участники паблика. Очень нужна ваша помощь. Желаю покупать Джилли Эмгранд ес7. Строго в кузове седан. Цвет важен, черный или белый. Скажите пожалуйста



elkarnitin

New member
так и х60 снят с производства
Причём дорестайлинг обслуживать дешевле чем рест и второй рест
 

u4enik

New member
тоже брал с вариатором. Я думаю если что-то не так, ты сразу почувствуешь, сильные пинки, падение оборотов при переключении. Хотя лично у меня всегда был не значительный пинок из R в D, наоборот нет. Что касается отката на горке, он будет присутствовать, т.к. это особенность вариатора, наличие ремня и его натяжения.
 

bivo

New member
мой брат купил Альмеру. Катались по территории трейд ин. Далее 30 км/ч не разогнаться.
Заключили дкп. Выехали с территории, ехать 1500 км домой когда начали ехать, я ехал во втором купленом авто, брат звонит и говорит "у меня тачка не разгоняется" я ему говорю "ты же едешь " а он говорит"сядь ко мне в машину и посмотри". Газ в пол, на второй передаче судя по рывкам и 3000 отсечка, всё, быстрее не едет, скорость 35 максимум. А нам ехать 1500 км
При площадке есть механики. С нас сдупили 56К за ремонт за 3 дня, чтобы она ехала обычно. В итоге ремонт вышел на 120К уже дома.

Если вдаваться в делали, любой "пинок" акпп, это повод отказываться от трахомы, повод огромного торга, или, торга, покупки, и замены акпп просто на новый агрегат за конские 150+ деньги.
Откуда следует что что лифан этих денег не стоит что Джилли.
Про ваг и Японию молчу.
 
я ездил на акпп ввереных мне автомобилях.
Акпп очень необычный автомобиль. И есть заметные ускорения, как будто я, плавно переключаю переоачу.

Не дай бог ей при переключении дёрнуца, либо торг, либо отказ от сделки.
А с таким настроем, ни один экземпляр на акпп не купить
 

Yez

New member
вот на механике. Педаль сцепы выжал, что-то у двигателя зашуршало. Что, типо повод для торга на замену выжимного подшипника? Подшипник стоит дай бог 2К, а замена, на гранте 3 на лёве 6,5 а доколе менять, может и сцепу сразу а это очередной повод для торга, уже на механике
 

wildcat2008

New member
Короч реьят Я понял.
Что то что это
Видимо на немцев или японцев смотреть надо
 

NitroHost

New member
не, ну менять рычаги передней подвески в сборе раз в 8 месяцев
Гранта как и 2110 более живучие были.
Шрусы внутренние летят, особенно правый, будто из пластилина.
Машина прикольная, но сопромат не продуман.

На гранте сыпались внешние шруса, что естественно на Лёве внутренние
 

Serg_pnz

New member
на гранте как и чирике, я устал менять свечи и провода как и гранаты. Особенно на вазах рвутся пыльники шрусов.
 

Reader Ilovednb

New member
а какой тебя бюджет? За такую же стоимость, что можно купить Джили вряд ли что то нормальное можно купить из немцев и японцев + дороже будут в обслуживании. Эмгранд обойдется тебе по ремонту как Гранта.
 

Pechkin

New member
мне х60 обходится дороже гранты
А бюджет да, около 400.
Мне рекомендовали брать Приус. Кто-то рекомендует поло. Максимум рекомендуют Октавию. Но мне не нравится лифтбек
 
чтоб найти живой Приус надо миллион минимум. При стоимости 400к у него батарея изжила своё, в поменять ее будет оооочень дорого.
 
не знаю насчёт х60, но у Эмгранд слизан с Авенсис и Королла. Почти все можно воткнуть оттуда. Год назад заменил сайлентблоки передние аналоги от короллы вчера проверял норм. Просто запчасти есть "оригинальный Китай", а есть и "подвальный Китай" оригинал порой дороже тойотовских
 
ну, Приус есть за 500, а левый за 600. Уже не по карману.

После ваших тут комментариев, в серьёз задумался о старушке Камри 05 года типа надёжность.
Потому что х60 круче гранты по оснащению (ну и сравнил) а вы все пишите те же болячки у эмгранд, что и у х60
У меня на иксе в городе расход 13. У одноклубников 10-9
Если у эмгранд абсолютно такой же двигало, схренале он должен пить меньше
Видимо китайцам Я скажу лосвидание, потому что подвеска я уже заманался ездить на диагностику, а через приговор заданий сайлент, меняешь весь рычаг в сборе потомучтоэтодешевлеблять
 

Сверху