Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Некоторое время назад публиковал информацию приобретении мной автомобиля Geely Emgrand EC7 1,5 2013 г.в. На момент приобретения пробег составлял
180
Рейку ремонтировал, подшипник ступицы менял, в коробке подшипники менял, стойки менял, то и дело меняю стойки стабилизатора, ну это всё за 8 лет, цвести начинает. Жалко расставаться, хорошая машина!!!
Чистый Китай, не нашей сборки.
Муфту vvti меняли? Проверяли вообще? Бывает у нее разбивает посадочное место, куда шток ее блокировки упирается. На хх ходу и на выключенном моторе она фиксируется неподвижно. Некоторые умудряются восстановить ее. Стоит "хорошая" от 8-12 тысяч. Аналоги по 4-6 тысяч. Но аналоги говорят не ходят, прям с нуля бывает даже. Проверить можно сняв клапанную крышку,покрутить впускной распредвал ключем на 24(у него пеосередине есть спец место под ключ). Если вал будет крутиться а муфта стоять на месте, стоит задуматься о замене или ее восстановлении. Как вариант даже посмотреть на разборках, мож от авенсиса с 1zz-fe. Ну это уже проконсультироваться с мотористом толковым надо.