Джаник Мутаев
New member
Добрый день. Некоторое время назад публиковал информацию приобретении мной автомобиля Geely Emgrand EC7 1,5 2013 г.в. На момент приобретения пробег составлял 120000, "горел чек" и присутствовал неприятный звук "лязгающей" цепи. При покупке продавец сказал что "чек" горит от рассинхронизации в работе клапанов из-за растянутой цепи (коды ошибок Р0011, Р0012, Р0026 в принципе это допускали). Цена была снижена в силу этой неисправности и других. Но проблема осталась, в связи с чем прошу высказать мнение о возможных причинах неисправности и моих дальнейших действиях в плане ремонта, а я постараюсь максимально подробно описать что было сделано. 1. Т.к. цепь была растянута решил начать именно с нее и замены тех жидкостей с фильтрами. Были заказано оригинальные комплекты цепи, фильтров. В общем поменяли цепь, заменили фильтры, заменили масло в ДВС и КПП. После замены т.к. ошибку БК не "чистили" в сервисе сказали что нужно заехать на диагностику и произвести чистку ошибок БК и будет все хорошо. Т.к. у меня имеется прибор диагностики я сделал это самостоятельно в результате чего ошибки вернулись в полном объеме практически сразу же. 2. Следующим шагом решил проверить работу электромагнитного клапана и посмотреть насколько он чист вместе с сеточкой (клапан VVTi). Клапан был откровенно говоря "засрат" фильтр-сеточка немного чище. В общем заказали-заменили. Скидываю ошибки - появились через более продолжительное время.
3.Не относится к проблеме но все-же. Замена рулевой рейки и стоек стабилизаторов. Заказал и заменили на СТО где меняли первоначально цепь, по финансовым причинам. К дальнейшей работе рейки и стоек претензий не возникало.
4.Т.к. все работы производились и запасные части заказывались в крупном магазине (довольно известном в моем городе) но не у официалов. Решил попробовать заглянуть к официалам с надеждой на то что у них будет произведена более тщательная диагностика на выявление причин ошибок. В результате в документах перечислили уже известные мне коды ошибок без намека на причину сбоя.
4.Дальше: у официального дилера была произведена регулировка клапанов, также сообщили что натяжитель цепи был перетянут что привело к его некорректной работе. Отрегулировали клапана, заменили натяжитель, скинули ошибку. Проверку работоспособности провели при мне. Автомобиль вывесили, погоняли двигатель по оборотам (все нормально), включили передачи, покрутили колеса - все отлично. Но стоило мне проехать буквально километров 7-8 ошибки вернулись и вместе с ним пропала тяга и вернулся дизельный рокот. Приехал домой - скинул ошибки, завожу всё отлично. Стоя на месте погонял двигатель на различных оборотах - все отлично. На следующий день поехал - снова ошибки. Начал думать в чем может быть проблема, проверил документы, проверил уровень масла в ДВС -все отлично, масло жёлтенькое. Так и езжу пока с ошибками и дизельным рокотом. 5. Возникла мысль (позже подтвердилась) что возможно залили масло не подходящее по параметрам. В мануале указан сорт масла 5w40, залили 5w-30. Может в этом дело? В планах найти нормы давления масла и сделать замер. Может кто-то выполнял такие работы, помогите советом, информацией. Всем спасибо.
3.Не относится к проблеме но все-же. Замена рулевой рейки и стоек стабилизаторов. Заказал и заменили на СТО где меняли первоначально цепь, по финансовым причинам. К дальнейшей работе рейки и стоек претензий не возникало.
4.Т.к. все работы производились и запасные части заказывались в крупном магазине (довольно известном в моем городе) но не у официалов. Решил попробовать заглянуть к официалам с надеждой на то что у них будет произведена более тщательная диагностика на выявление причин ошибок. В результате в документах перечислили уже известные мне коды ошибок без намека на причину сбоя.
4.Дальше: у официального дилера была произведена регулировка клапанов, также сообщили что натяжитель цепи был перетянут что привело к его некорректной работе. Отрегулировали клапана, заменили натяжитель, скинули ошибку. Проверку работоспособности провели при мне. Автомобиль вывесили, погоняли двигатель по оборотам (все нормально), включили передачи, покрутили колеса - все отлично. Но стоило мне проехать буквально километров 7-8 ошибки вернулись и вместе с ним пропала тяга и вернулся дизельный рокот. Приехал домой - скинул ошибки, завожу всё отлично. Стоя на месте погонял двигатель на различных оборотах - все отлично. На следующий день поехал - снова ошибки. Начал думать в чем может быть проблема, проверил документы, проверил уровень масла в ДВС -все отлично, масло жёлтенькое. Так и езжу пока с ошибками и дизельным рокотом. 5. Возникла мысль (позже подтвердилась) что возможно залили масло не подходящее по параметрам. В мануале указан сорт масла 5w40, залили 5w-30. Может в этом дело? В планах найти нормы давления масла и сделать замер. Может кто-то выполнял такие работы, помогите советом, информацией. Всем спасибо.