Некоторое время назад публиковал информацию приобретении мной автомобиля Geely Emgrand EC7 1,5 2013 г.в. На момент приобретения пробег составлял

Добрый день. Некоторое время назад публиковал информацию приобретении мной автомобиля Geely Emgrand EC7 1,5 2013 г.в. На момент приобретения пробег составлял 120000, "горел чек" и присутствовал неприятный звук "лязгающей" цепи. При покупке продавец сказал что "чек" горит от рассинхронизации в работе клапанов из-за растянутой цепи (коды ошибок Р0011, Р0012, Р0026 в принципе это допускали). Цена была снижена в силу этой неисправности и других. Но проблема осталась, в связи с чем прошу высказать мнение о возможных причинах неисправности и моих дальнейших действиях в плане ремонта, а я постараюсь максимально подробно описать что было сделано. 1. Т.к. цепь была растянута решил начать именно с нее и замены тех жидкостей с фильтрами. Были заказано оригинальные комплекты цепи, фильтров. В общем поменяли цепь, заменили фильтры, заменили масло в ДВС и КПП. После замены т.к. ошибку БК не "чистили" в сервисе сказали что нужно заехать на диагностику и произвести чистку ошибок БК и будет все хорошо. Т.к. у меня имеется прибор диагностики я сделал это самостоятельно в результате чего ошибки вернулись в полном объеме практически сразу же. 2. Следующим шагом решил проверить работу электромагнитного клапана и посмотреть насколько он чист вместе с сеточкой (клапан VVTi). Клапан был откровенно говоря "засрат" фильтр-сеточка немного чище. В общем заказали-заменили. Скидываю ошибки - появились через более продолжительное время.
3.Не относится к проблеме но все-же. Замена рулевой рейки и стоек стабилизаторов. Заказал и заменили на СТО где меняли первоначально цепь, по финансовым причинам. К дальнейшей работе рейки и стоек претензий не возникало.
4.Т.к. все работы производились и запасные части заказывались в крупном магазине (довольно известном в моем городе) но не у официалов. Решил попробовать заглянуть к официалам с надеждой на то что у них будет произведена более тщательная диагностика на выявление причин ошибок. В результате в документах перечислили уже известные мне коды ошибок без намека на причину сбоя.
4.Дальше: у официального дилера была произведена регулировка клапанов, также сообщили что натяжитель цепи был перетянут что привело к его некорректной работе. Отрегулировали клапана, заменили натяжитель, скинули ошибку. Проверку работоспособности провели при мне. Автомобиль вывесили, погоняли двигатель по оборотам (все нормально), включили передачи, покрутили колеса - все отлично. Но стоило мне проехать буквально километров 7-8 ошибки вернулись и вместе с ним пропала тяга и вернулся дизельный рокот. Приехал домой - скинул ошибки, завожу всё отлично. Стоя на месте погонял двигатель на различных оборотах - все отлично. На следующий день поехал - снова ошибки. Начал думать в чем может быть проблема, проверил документы, проверил уровень масла в ДВС -все отлично, масло жёлтенькое. Так и езжу пока с ошибками и дизельным рокотом. 5. Возникла мысль (позже подтвердилась) что возможно залили масло не подходящее по параметрам. В мануале указан сорт масла 5w40, залили 5w-30. Может в этом дело? В планах найти нормы давления масла и сделать замер. Может кто-то выполнял такие работы, помогите советом, информацией. Всем спасибо.

22jM3EnJj74.jpg
 


Russia

New member
я не в первый раз приобретаю бу автомобиль поэтому часть средст было припасено заранее + я неплохо поторговался)
 

Main

New member
чесно говоря автомобиль мне понравился. Единственное по началу не хватало динамики, но сейчас уже привык и вроде все хорошо. Хотя иногда размышляю насчёт 1,8. Но скорей всего следующим будет кроссовер, возможно китайской марки с объемом ДВС 2л.
 

bestprofit

New member
У меня 1.8 вариатор! С механикой-любой не потягаешся! А так в принципе пойдёт 160-180 идёт смело.
 

Play

New member
Ни цепь ни масло ни клапана ни фильтра к чеку отношения ни имеют
 

iunewind

New member
согласен. Но не думаю что кто-то перед продажей автомобиля задумывается о качестве и замене спецжидкостей и фильтров. А я хотел бы быть уверен в автомобиле на котором передвигаюсь - поэтому и сделал замену фильтров и масел. Клапана как написано также необходимо регулировать раз примерно в 60 т. Цепь за пройденный пробег также не менялась.
 

sector

New member
Алексей я откровенно рад за вас и ваш автомобиль что он в хорошем техническом состоянии, но может вы мне что-то можете посоветовать исходя из имеющейся информации?
 

Ital

New member
честно ничего хорошего... геморроя у меня с этой машиной хватает тоже
 

MasterHelp

New member
проблемы этой машины ...нет нормальных комплектов сцепление,ломучие коробки передач и дачки лямбда зонд
 

VukI

New member
не знаю правда или нет но читал что многое от тайоты Авенсис подходит
 

turok2

New member
на данный момент меня беспокоит только неисправность о которой я упомянул. И никто меня не грузил.
 

Сверху