Хочу взять Джили за 250-270 тыс. Пересмотрел кучу отзывов все 50/50. Расскажите как машина, часто ли ломается. Буду очень

Hvordan

New member
Да давайте уж человеку по чесноку разложим.
1. ДВС и коробка. Мое мнение зависит от климата. В более теплом движка ходит по 200к, что вполне нормально. В Сибире как у меня прошла сотку. Обслуживал я считаю очень хорошо, масло ликви моли, замена каждые 7-8к, вообще не выдрачивал режим спокойный.
МКПП прошла 90к потом капиталка и так каждые 20к пробега, кароче беда. Про автомат ничего не знаю не скажу.
2. Подвеска. Прошла где то 100к с завода, что очень хорошо учитывая условия. Потом очень сложно найти хорошие зп. Доходило до смешного рычагов хватило на 500км. Более менее ходит контракт.
3. Салон и комфорт. Салон большой как и багажник. Ну в принципе это все. Отделка дешман, даже у топовых комплектаций. Скрипы, протертости и т.д. Зимой холодина имею ввиду нормальную зиму, а не -5гр. Но вроде с этим научились бороться заменой печки и термостата но не знаю.
4. Управляемость. Корявая подвеска и кузов по жесткости из фальги делает авто просто опасным зимой. Ездить нужно супер професионально и обувать в хорошую резину, и иконок побольше.
Продал джилика и взял ниссана 2003г.в. 4wd 2л и просто охринел от разницы. На печке готовить можно жарит как из пекла, управляемость вообще даже близко не сравнить. Мотор 350к прошел 1л всего хавал. Но потом стуканул, цена вопроса 20к и на сл.день уже свежий стоит. Цена обслуживания раза в 3 дешевле китайца и все в наличие. ЭБУ сгорел 800р на первой же разборке.
Кароче смотри сам. За 300к возмешь уже с пробегом за сотку, а там хз че тебя ждет.
 


бро я не стал тут весь негатив писать, знал что заклюют. Но машина очень херовая. Мне тут в основном пишут да сам виноват нужно было следить. Херня. Я умею следить и ремонтировать тачки, но вот хуже этого китайца не встречал. И ладно бы ты брал бы с салона она бы еще походила. Но бу за твои деньги только не китайца. Ты вьебешься на постоянный ремонт. Я бы за твои деньги рассмотрел праворылого японца. Да выглядит не современно, но зато булешь просто ездить.
 

Сверху