Всем полных баков. хочу приобрести ec7 года 2013-2014 куда в первую очередь смотреть что не попался авто хлам и какие основные болячки авто. Отдельны

я новую брал. Обслуживал так как ни одну тачку до этого. Масло хорошее, каждые 10к замена. Все по регламенту. И ездил то аккуратно, не напрягал ее ни сколько. После 100к ей пiздец пришел полный.
 


Ivan Sakharov

New member
всякое может быть!Я знаю много людей которые за 300 прошли и в основном одни расходники!Как они себя называют-"ездюки"
 
этим людям повезло. У меня есть знакомый его хлебом не корми дай машину разобрать. У него любая ходит нереально долго. Он на каждый стучек или шелест лезет сразу разбирает. Обычно никто так не обслуживает, а СТО даже самая крутая не вычислит причину вот так сразу не катаясь на машине.
 

Parallels

New member
я вообще подозреваю, что в таких группах сидят в основном те у кого, что то не так с машиной .И это очень маленький процент от общего числа владельцев
 

Wsus

New member
вряд ли. Не вижу откуда ты, я с Сибири. У нас тут зимы лютые и мне сразу не понравилась тачка. Во первых дорогу зимой не держит, у меня тогда еще был ниссан старый дизельный, но состояние хорошее, так вот он лучше намного ехал. Хотя резина на джилли новая пирелли, а на нем липучка уже поезженная. Во вторых холодная просто жесть, че я только не делал просто печка такая. В ниссане дизельном теплей было. Я потом так далел что продал его почти сразу как джилли взял. Выручил за него 75к всего, но он 1994г.в. А в ремонт джилли влупил 150к и в итоге по дешовке скинул и толком не отремонтировал и еще весь мозг вытрахала. Про надежность я просто молчу там небо и земля. А потом, после джилли, я взял бензинового ниссана авенир 2000г.в. вот там печка жарит просто жесть. Реально на полную врубаешь руку подставляешь и чз пол минуты убираешь потому что просто огонь жарит.
 

Lazik

New member
да не ну это бред
Наоборот везет тем у кого всем нормально
Если быть честным машине далеко до надежности
 

DemonD

New member
что бред?Бред писать, что машина говно-вот это единственный бред!
 

Аляска

New member
Я бы так посоветовал!У меня джилик 2014 1.5!Отличная тачка. Меняю только расходники. За 4.5 года ни разу не подвела.А вот брать б.у. эмика. можно только у человека в котором уверен как в самом себе. В противном случае китайца нужно брать нового. А то берут убитые экземпляры и потом здесь всякую ересь пишут!Продают, а там уже было два хозяина-прямо гарантия, что это ведро уже, а не машина!
 
тоже 14 года 1,5. 3 владелец. Брал год назад за 345. Кто-то считает что дорого, но зато бед не знаю. Траты только на бенз и жидкости поменял. Берут за 200-250 таксишные потом ругаются
 
возможно конечно всё!Лично я свою за 250 не продал бы, а скидывают дёшево хлам всякий!Буду ездить наслаждаться!
 

longly

New member
Брал 2 года назад б.у.(13г.в 1.8) 1 хозяин арки ржа сам лично пробежал 70т.км без проблем
 
Я так думаю ты уже решил, не буду ниче говорить просто опишу на что смотреть.
1. Пробег. Постарайся найти реальный до 100к. Обычно все проблеммы позже.
2. Поиши с теплого региона. Дольше движка ходит.
3. Короба. Ты смотришь полторашку скорее МКПП. Тут только слить и посмотреть стружку в масле. И сделать это сможешь только после покупки.
4. Движек. Если стоит катализатор, то очень сложно увидеть масложер. У меня литрами уходило, а из трубы чуть чуть больше дымило прям не видно. Но зато когда выбил кат охринел какой паровоз.
5. ЛКП ну тут все на виду. Залезь под резиночки, подкрылки. Т.к. могут губы накрасить и не заметишь особо.
Еще 1.5л маловато. На механике еще как то динамично, на варике слабенько. На 1.8 конечно интересней.
 

ppadla

New member
Скажем так, смотри кузов. Если он целый и не ржавый, то можно смотреть дальше машину. Я штук 10 пересмотрел. Нашёл с одним хозяином и пробег 90.
 

Сверху