У меня Geely Emgrand EC7 2013г.в. В общем, разгоняюсь и если резко торможу то начинает моргать аварийка, знаю что вещь полезная, но я не хочу чтобы

CJ John PM

New member
Всех приветствую)) У меня Geely Emgrand EC7 2013г.в.
В общем, разгоняюсь и если резко торможу то начинает моргать аварийка, знаю что вещь полезная, но я не хочу чтобы она у меня работала, как можно её отключить или есть какой-то предохранитель на эту функцию, устал искать по формам, ни где точного ответа нет.
 


andragor

New member
Она включается при очень резком торможении, экстренном. Может ездить спокойней надо?
 

nuclear_zomby

New member
водить научись, для начала. Спокойно не получается у него. Влетишь в кого-нибудь, по другому заговоришь
 

NitroHost

New member
самоуверенность - это плохо. Поверь, у меня стаж в разы больше и по годам и по километрам. Насмотрелся я на таких маминых гонщиков.
 
ну я и не самоуверенный, если у меня такая geely не значит что я спокойно должен ездить, или то что я уже старый какой то и купил ее для семейной жизни, нет, иногда просто хочется где нибудь исполнить... В общем не тебе за меня переживать, я спросил вопрос, не знаешь ответ - не пиши,знаешь ответ - напиши как исправить
 

zinik

New member
ты не должен, ты обязан соблюдать правила дорожного движения. Аварийка срабатывает при резком торможении на высокой скорости. Такое вождение может привести к аварии, из-за тебя, дурака малолетнего. Поверь, твои 4 года - это ты только рулить научился. Очень надеюсь, что из-за тебя никто не пострадает.
 

-John-

New member
ну если ты такой правильный, то имей свои рамки обязанностей, я знаю свои, а я тебя не оскорблял, и ты не обязан был меня оскорблять если мы заговорили про обязанности, умник хуев, как хочу так и езжу ебать тебя не должно никаким краем
 
нет, не как хочешь, а как правила требуют. Молоко на губах ещё не высохло, так слушай опытных людей, меньше ошибок совершить сможешь. Удачи, опытный водитель.
 

bbprohunter

New member