Стоит ли покупать новый Джили мгранд 7 - не проданный с автосалона с 2016 г за 600 тысяч или взять новый

amansaid

New member
Стоит ли покупать новый Джили мгранд 7 - не проданный с автосалона с 2016 г за 600 тысяч или взять новый поло
 


Если брать, то сразу готовься драть дилера в течении года, чтобы поменял всё что ломается, если поло 2018 года и за 600 то бери поло
 

dekus

New member
Любое авто с "0" имеет "детские болячки". И первые 2-3 года их по С.О и следует "лечить". Это есть неизбежное.
 
не спорю. Только факт остаётся фактом: у всех моделей они есть. Лет через 5, максимум 10 у китайцев будет качество,не уступающие другим брендам. Я в этом более чем уверен. Пока только "голову поднимает", а как встанет - многие автолидеры (на тот момент уже "бывшие") ох и не рады будут. Китай автопром переплюнет очень многих.
 

TwilDevil

New member
Ильдар, наш то автопром со времён царя гороха никак не поднимется. А другие бренды импортные поднимались в более развитых странах, нежели Китай (если посмотреть вглубь истории).
 

theo

New member
не правда, наш автопрома самый лучший, благословенный и неповторим!
 

Ka3ak

New member
не правда, наш автопрома самый лучший, благословенный и неповторим!
 

Катя

New member
я купил в 2018году эмгранд7 он у меня 2017 года15тысяч полёт нормальный, и не желею не капли брал 650
 

Сверху