собираюсь брать новую машину себе,что расскажите о GEELY EMGRAND EC7,смотрю так же весту (в принципе на ней ездил, места в ней много),но можете ли

Ребят,собираюсь брать новую машину себе,что расскажите о GEELY EMGRAND EC7,смотрю так же весту (в принципе на ней ездил, места в ней много),но можете ли рассказать о GEELY этой модели,практичность,комфорт
 


skepto

New member
Какая н..х веста!!!! Вообше сравнения нет!! Сходи на тест драйф прокатись на GEELY сам всё поймешь
 

Yanaidenis

New member
В марте, откатав 100 тыс. на Эмгранде, пересел на Весту, поэтому делюсь своими наблюдениями. Если выбирать исключительно с точки зрения практичности, то лучше Веста. Качество сборки, окраски на порядок лучше. Эргономика салона, удобство посадки водителя лучше у Весты. Подвеска и рулевое опять же на стороне Весты. По динамике примерно одинаковы, если сравнивать с Эмграндом 1,8. Эмгранд выигрывает в комфорте для пассажиров, шумоизоляции (двигатель правда шумнее), визуально выглядит более солидно, особенно внутри. Расход у Эмгранда больше. С перепродажей могут потом возникнуть проблемы (либо быстро, но очень дешево, либо оооочень долго). Это сугубо мое личное мнение.
 
У меня эмгранд 9000 пробега. После праворукой тойоты, джили табуретка пипец какая, также у нее нае....нулась проводка какаято, коробка постоянно падает в аварию(у меня вариатор) месяц жду уже от дилеров когда починят по гарантии! На солнце скрепит панель! Я отдал за нее 520 тысяч, и сто раз пожалел.... автоваз тоже гавно! Поэтому купите себе чтонибудь японское, на крайняк корейское поддержанное авто( ну если на новое нехватает) и будет вам счастье!!!
 

trinet

New member
есть объективные параметры, такие как, широкий диапазон регулировок сиденья водителя, наличие регулировки руля по вылету, плотные удобные сидения (спина и задница за 12 часовое путешествие не затекли, в отличии опять же от Эмика, да и в поворотах не выскальзываешь из него).
 

CMS Magazine

New member
5000 из проблем была только неверно подключенные датчики кислорода, в следствии чего чек был, но переключил и все ок.
 
претензий нет. Самое удивительное, что ездил на шкода рапид. Вроде приличное авто, но после первой поездки, я стал ездить не на переднем, а на заднем сиденье, потому что после минут 30 езды, у меня начинала болеть спина. На Логана такой проблемы не возникало.
На джили эргономика неплохая, лично мне больше понравилась чем на солярисе(Рио кстати понравился ещё больше, за исключением здоровой рулевой колонки) просто фишка что за 420 штук не будет больше авто с такой комплектацией. Даже гранта бедет с меньшей
У гранты рулевая по вылету регулируется?
 

guardlr

New member
Я думаю что если автор из небольшого города, с неособо хорошеми дорогами, то стоит смотреть гранту, из-за дорог и запчастей, если крупный город, то джили это вариант
 
а при чем тут Гранта? Автор кажется на Весту смотрит. А у Гранты в базе даже по высоте не регулируется рулевая колонка. Спору нет, если бы можно было взять Эмгранда, пусть даже и в базе, с 1,8 2016 года за до 550 тысяч, то всерьез бы задумался о нем, но увы...
 

Wishmaker

New member
ой, да, про гранту думал. Цена, 2015 г.в. руб. объем 1.8, МТ
529 000.(джили) А веста неведовый зверь, да и судя по обзорам, не особо ратуют за соотношение ценакачества
 

Hiramax

New member
сравнил эмика 7 и весту тойже цены, да сухо по цифрам польза в сторону весты в основном, хотя мне кажется многие данные по джили там не выданы. Но это новый 7. И опять же зависит от имеющихся средств, так как будет видно доступные комплектации на весту
 

ionden666

New member
самая дешевая веста от 530 а джулия 450(ец7). 100 штук почти, а это впринципе не малая разница
 

Сверху