Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
рассматриваю Эмгранд до 550тр жене. Естественно на автомате, но за их автомат нечего найти не могу. Чё вариатор на чем ставился, да и вообще на
Поспешил как-то, взял вариатор, оказалось уже был нормально ушатан, год потихоньку разгребал проблемы с ним, плюс так думаю стиль езды не перестроил свой, в итоге большие деньги на ремонт и не один раз, так что максимально проверить перед покупкой
для полной замены надо 4 литра масла, новый фильтр и прокладка или на герметик. Масло при снятии картера вариатора выливается полностью + сливаем из охладителя. 9 литров надо для процесса замены без замены фильтра, новым маслом выдавливают старое...
ну не стоило оно загубленных 5 литров трансмиссионного масла. Я тоже менял красное на равенол желтоватое, старое слил, новое залил. 30 тыс проехал, сейчас ещё раз процедуру провести надо такую.