рассматриваю Эмгранд до 550тр жене. Естественно на автомате, но за их автомат нечего найти не могу. Чё вариатор на чем ставился, да и вообще на

Ka3ak

New member
Поспешил как-то, взял вариатор, оказалось уже был нормально ушатан, год потихоньку разгребал проблемы с ним, плюс так думаю стиль езды не перестроил свой, в итоге большие деньги на ремонт и не один раз, так что максимально проверить перед покупкой
 


У меня 210к вариатор прекрасно себя чувствует.
Можешь тут стену полистать, увидешь что с механикой постоянно проблемы.
 
для полной замены надо 4 литра масла, новый фильтр и прокладка или на герметик. Масло при снятии картера вариатора выливается полностью + сливаем из охладителя. 9 литров надо для процесса замены без замены фильтра, новым маслом выдавливают старое...
 
фильтр без снятия картера не поменять. Соответсвенно масла там уже нет. Что выдавливал то? Или просто по системе новым маслом прогнали
 

TwilDevil

New member
ну не стоило оно загубленных 5 литров трансмиссионного масла. Я тоже менял красное на равенол желтоватое, старое слил, новое залил. 30 тыс проехал, сейчас ещё раз процедуру провести надо такую.
 

pilsner

New member
это не та коробка на которой стоит экономить лучше я переплату эти 2800 и буду спокоен
 
Вариатор бельгийский, стоит на китайцах и на мини Купере. Масло оригинал для вариатора покупаю у официальных дилеров бмв.
 

Сверху