рассматриваю Эмгранд до 550тр жене. Естественно на автомате, но за их автомат нечего найти не могу. Чё вариатор на чем ставился, да и вообще на

errora

New member
Всех приветствую, подскажите пожалуйста рассматриваю Эмгранд до 550тр жене. Естественно на автомате, но за их автомат нечего найти не могу. Чё вариатор на чем ставился, да и вообще на сколько надёжный? Если просто брать вариаторные коробки то у того же ланцера она чувствует себя прекрасно. А как эта?
 


Бумер

New member
Как повезёт и как ездили. У меня вариатор, 2013 год, 140 уже проехал, отлично раьотает. У товарища 16 года, на 65 развалился подшипник.
 
производитель вариатора — голландская компания «Punch Powertrain». А уже их продукцию (вариаторы моделей VT2 и VT2+) покупают разные зарубежные автопроизводители (например та же BMW для установки на Mini). Эти же вариаторы покупает(!) китайская компания Geely и устанавливает их на модели Geely Emgrand EC7. И этот же вариатор покупает Lifan и устанавливает на свои автомобили (Lifan X50, Lifan X60, Lifan X70 и другие
 
смотрел как-то видео с инженерами Jatco (тоже производитель вариаторов для многих авто). И они сказали такую вещь - мы изготавливаем вариатор по техзаданию заказчика с заданным ресурсом. На дорогую машину вариатор с большим ресурсом и, соответственно, ценой, на бюджетные автомобили цена вариатора дешевле, но и ресурс меньше. Я не думаю, что в наши эмгранды Geely закладывал вариаторы с хорошим ресурсом, иначе не стоил бы он дешевле калины.
 

Zаец

New member
это джатко, а то Панч политика компаний разная) знаю что проезжали на них 200-250 без кап ремонта
 

vortex12

New member
если проезжали в организации, где компенсации за ГСМ, за техобслуживание, то пробеги накрученные могли быть.
 

itdc

New member
кстати спецы из джатко тогда говорили, что масло менять надо на любом вариаторе через каждые 60 тысяч полностью вместе с фильтрами, даже если в рекомендациях производителя про замену ничего не сказано, либо замена через больший пробег. Говорили, что в масле естественным образом образуются продукты износа и они как образив, поэтому частая замена продлевает ресурс ремня варика.
 

IrisIris

New member
да я бы даже раз в 50 менял для профилактики. Вариаторщик сказал мне что не оригинальное масло лучше менять даже раз в 30 тысяч и тогда вариатор проедет максимально долго
 
то есть вариатор более чем надёжный? Меня только он смущает, просто у меня был Кашкай там вариатор был огонь, да и на теане
 

К.Андрей

New member
если до вас его не насиловали и вы тоже будите аккуратно ездить и не давать газу в тапку со светофора то он переживет 2-3 капиталки МКПП. Сам с МКПП на вариатор пересел он гораздо приятнее чем механика
 

Dimon87

New member
короче очень интересный аппарат))) жаль вариатора не спрогнозируешь по времени
 
да и кузовню тоже не поймёшь черная не цвела хоть и пробег был большой, а белая цветник)) пробег маленький
 

Letta

New member
так же. Серый был, ни одного рыжика, серебристый- весь цветёт
 
вариатор более дорогой в ремонте. Вы же не знаете при покупке б/у автомобиля, как вариатор обслуживали, менялось ли масло. Ведь в нынешнее время продают авто не потому что оно хорошее и никаких проблем с ним нет.
 

Сверху