Поехала на полный перекрас, не такая уж и ржавая оказалась за 7 лет владения, без обработок и какого либо

Поехала на полный перекрас, не такая уж и ржавая оказалась за 7 лет владения, без обработок и какого либо ухода)

bgmzjttm1D8.jpg
 


stile

New member
нее, в кенди цвет, вся перекрашивается, вот и решил воспользоваться.
 

Parallels

New member
чтобы его купить надо уметь пользоваться, да и красить: ее же надо и подготовить еще, так что купить можно но умение и знание не преобрести)
 

max9

New member
Её как выпустили с завода, надо ещё раз красить, и тогда все чётко будет, она цветёт, ну металл крепкий, если уж совсем не запускать.
 

stellar

New member
согласен, но за те деньги что она стоила с новья, к ней вопросов нет
 

Dmitry Kislyak

New member
не согласен, они стоили на 20% дешевле корейцев, но корейцы не паряться с рыжиками и с коробкой и с масложором
 
я брал ее 490к за эти деньги была только гранта, те же корейцы были тысяч по 700+ за эти бабки купить гранту, ну такое себе, за 7 лет агрессивной езды, коробка и двс как новые, даже вскрывали посмотреть, на удивление все гуд, дрыгун кручу всегда, возможно просто нужно масло почаще менять, они не любят более 7к ходить на одном масле, ради интереса проверьте, до 7к сколько слил-столько и залил, стоит перекатать малость и начинается масложор, это совет от таксопарка джили, там шарят за эту тему, проверил: так и работает, пробег у меня 160к из них 150к агрессивной езды на ней, кроме резиночек и мелочевки ничего не менялось, а ну и колодки)
 

Гид

New member
Она полностью цинкованная, и запчасти не дорогие,движок контрактник через Москву от 60 рублей,но подвеска слабая
 

Сверху