Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, хочу поставить гбо. Пропан. Напишите кто ставил, как полёт, какие нюансы. Ещё сомнение то что у нас нет гидрокомпенсаторов, читал что без них
Поставил гбо, почти год назад, всё устраивает. Расход был около 10л на бензине, на газу так же. Регулировка клапанов нужна раз в тыщ 40(точнее проверка, а там видно будет нужно регулировать или нет)
всему своё время, проседают седла клапанов от газа, замеряли люди, это факт. Когда ставят гбо программируют газовые мозги под бензиновые, но октановое число у бензина 93-95, а у газа больше 100- соответственно когда машина переходит на газ, зажигание остаётся прежним, машина думает что работает на бензине а октан другой, следовательно газ воспламеняется в камере позже и догорает в выхлопной системе, клапана, катализатор и глушитель, поэтому эта часть двигателя выходит из строя, а с вариатором угол зажигания меняется автоматически и становится раньше, под газ. Схема проста, просто кто устанавливает гбо просто не до делывают до ума.
Ставь и не сомневайся! Вариатор опережения тоже ставь! По оборудованию лучший вариант brc, по варику без разницы, у меня стоит stag. Регулировка клапанов раз в 40-50 тыщ.