Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
парни планирую брать geely England ec7, что по расходники и обслуживанию ? Сильно бьет по карману ? И какой лучше 1.5 или 1.8, Нашёл 1.8 на
гемор только с запчастями, но я нашла человечка, который занимается. В четырку задолбались с мужем вкладываться, джилик(1,5 мкпп) просто песня. 14г, в мае купили, почти год полет нормальный, так, провериться на подъемник приезжаю. Рыжики одолевают конечно, ну может чуть больше чем с нашей маркой.
Езжу на полторашке год почти на механике. Кузов правда страдает и в основном по моей вине. А ценники не космические. На пару копеек побольше чем приора. Я брал бушную, а значит сходу вложил 25 штук. Чисто обслуга и замена лобовухи, чтобы на техосмотре мозги не делали. Ездил на дальники небольшие, типа 2000 туда и две обратно, вроде спина не охренела. Зиму челябинскую хорошо себя чувствовала. Кузовок порыжел местами, но без дыр вообще. Лучше конечно брать от 2016 года, там типа кузов оцинкованный. У меня 2014-ого года. Никого не слушай, бери чё хочешь.
тоже выбирал между лачик, Круз, Авео и эмгранд. Хотел круза, но денег не хватило. Лачик и Авео вид устарел. Попробовал эмик 1,5. Авто полностью доволен. Правда пробег за 3 года 35к. За 3 года стойки и пружины (спасибо нашим дорогам) и термостат
стойки якобы оригинал перед 2,3к за штуку и зад 1к за штуку. Полтора года полет норм. Пружины перед Фобос усиленные, зад фирма обк серые тоже усиленные
4года езжу каждый день пробег 140, проблем не знаю, из дорогого поменял рейку за 12к, остальное расходники, колодки, подшипник ступицы, втулки, вроде все. 1.8 механика 14год