Нужен совет. Менял масло в варике в сервисе, в поддоне на магнитах оказалась стружка! Говорят что осталось не долго и нужен ремонт, стоимость 60-130к

Hi!

New member
Промой и меняй масло каждые 25-30 тысяч. Будет ездить и ездить
 


PROzvon

New member
Для вариатора, стружка это естественно, ТК цепь трётся постоянно. Единственная рекомендация - это менять масло ну максимум в 40 тысяч, за 62 можно и последствий заработать
 

submit

New member
какая паника? Это норма для вариатора. Поэтому абсолютно все, кто занимается ремонтом вариаторов, прям рекомендуют менять масло как можно чаще, иначе станете их клиентом. И физика процесса говорит тоже самое. Стружка у вариатора это нормально, главное вовремя чистить магниты и менять масло.
 

Yez

New member
ну как видишь, на фото стружки достаточно много. А ведь магнит не 100% стружки ловит
 

hmsoql

New member
ну у меня механика я на 60к поменял масло, и ни чего. Тоже была стружка
 

Graff_Line

New member
на механике стружка образуетс не так сильно. Тк, нету ремня, который постоянно трётся. Я на механике меняю раз в 40 тысяч. И в 160 тысяч уже масло меняет сильно цвет(со 120тысяч)
 

toptop

New member
я тебе говорю, уже со 120 тысяч масло сильно помутнело за 40 к, я лучше поменяю чаще, но сохраню агрегат живым весь его срок эксплуатации
 
Такая же беда. Но у меня пробег 130 000 и дёргается на старте. Проскакивает ремень. Ремонт больше 100k,контактный варик с маленьким пробегом около 80k. Буду менять
 

Corvus

New member
а не думаешь о том что контрактный варик это кот в мешке, может быть хуже чем твой...
 
Нахрена беркте вариатор??? Сами потом мучаетесь с ним!!! Я с 13 года взял эмика с салона механке иипроблем не знаю вообщееее
 

Кирила

New member
с ним мучаются только те, кто его не обслуживает никак. и те кто меняет в нем масло раз в 60-80тысяч просто убивают его
 
Вопрос был про вариатор а не про то, с какой коробкой ты машину купил.
Василий чаще меняй масло в коробке и езди, может она и все 200тыс проедет, только не насилуй коробку
 

Сверху