Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет. Менял масло в варике в сервисе, в поддоне на магнитах оказалась стружка! Говорят что осталось не долго и нужен ремонт, стоимость 60-130к
Для вариатора, стружка это естественно, ТК цепь трётся постоянно. Единственная рекомендация - это менять масло ну максимум в 40 тысяч, за 62 можно и последствий заработать
какая паника? Это норма для вариатора. Поэтому абсолютно все, кто занимается ремонтом вариаторов, прям рекомендуют менять масло как можно чаще, иначе станете их клиентом. И физика процесса говорит тоже самое. Стружка у вариатора это нормально, главное вовремя чистить магниты и менять масло.
на механике стружка образуетс не так сильно. Тк, нету ремня, который постоянно трётся. Я на механике меняю раз в 40 тысяч. И в 160 тысяч уже масло меняет сильно цвет(со 120тысяч)
Такая же беда. Но у меня пробег 130 000 и дёргается на старте. Проскакивает ремень. Ремонт больше 100k,контактный варик с маленьким пробегом около 80k. Буду менять
Вопрос был про вариатор а не про то, с какой коробкой ты машину купил.
Василий чаще меняй масло в коробке и езди, может она и все 200тыс проедет, только не насилуй коробку