Нужен совет. Менял масло в варике в сервисе, в поддоне на магнитах оказалась стружка! Говорят что осталось не долго и нужен ремонт, стоимость 60-130к

Доброго времени суток! Нужен совет. Менял масло в варике в сервисе, в поддоне на магнитах оказалась стружка! Говорят что осталось не долго и нужен ремонт, стоимость 60-130к взависимости от того что там с ним сейчас! Дайте совет есть смысл ремонта или на продажу? Пробег 62000т 2014г.

GZo89itb_YE.jpg
 


TimaMaas

New member
Блиин,что ты с ним делал...пробег 300000 т .еще ничего,думаю цепь заменить
 
вот это пробег!Это всё с нуля?Ремонтов много было?Может небольшой обзор сделаешь, а то очень много тех кто тут пишет,что машина после сотни разваливается!
 
Сцепление,задний суппорт,замок двери,подвеска,паредние амортизаторы,2 ступичных подшибника,цилиндр сцепления..вроде все..ну и ржавчина по кузову.Машина антикора не видела,гаража тоже...
 

Letta

New member
да,забыл добавить,водительское сиденье все потрескалось,хреново делают...на Волге пробег 400000,сиденье как новое
 

ereser

New member
сейчас взял Фотон саванну,никак не могу привыкнуть...в джильку,плюх как на диван,а в эту вверх лезть надо
 

Olga I

New member
Есть смысл и стоит гораздо дешевле . Делал у официального дилера. Вылетала вторая передача. И на остальных были шумы. Стоимость вместе сработай и запчасти 42000
 

laim

New member
В Варике стружка это норма. Да у тебя ее многовато. Просто меняй масло каждый 30-40 тыс. И норм все будет. Вариатор норм себя ведёт после замены ?
 

R0man

New member
рекомендация завода раз 60 тысяч вроде. Я лью почаще. Раз в 35-40. Раньше лил хадо с ревитализантом.
 

Сверху