Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну что походу приехали . Брал на «проблеге 76» . Реальный пробег 150 где-то судя по состоянию салона . Если ездить менять каждые 5-6к, доливать масло
а што нельзя нормально 150т.км и приятно и не искажение русского языка.а то тут всё на К вот и пойми.ведь читают и люди в возрасте уже.без обиды и поймите
160к пробег, замена масла каждые 5к. Масло даже не коричневеет. А уж про жор вообще нечего говорить. Замена антифриза каждые два года, мойка обоих радиаторов каждое лето.
Пробег 135тыс, движок 1,5 при нормальной езде масло не доливаю хватает от замены до замены на 7тыс, регулировал только клапана тоже в остальном все нормально
Тоже машину брал с масложером причем охренеть с каким больше литра на тысячу,вообщем избавился заменой колец немного доработал поршня доп отверстия для маслотвода их там по 2 я ещё по 2 добавил рассверливал сверлом 2,7 и заводские тоже рассверил они 2 маслосъёмные колпачки поменял дал обкатки 1000 поменял масло сгонял на ней в Сочи и обратно 4000 км без долива на сегодняшний день после ремонта проехал около 30тысяч масло не берет,но был момент по платнику дал ей 200 на протяжении километров 40 потом как то смотрю немного по щупу до уровня не доходит 100гр подлил вообщем если пизды ей недавать не берет масло сейчас больше 4тысяч оборотов не кручю мотор больше 140 стараюсь не поддавать уровень на месте так что смотри сам на свой страх и риск можно отремонтировать таким образом в Ютубе полно роликов 1zz fe мотор у нас аналог его,я брал машину заведомо знал что масложер кольца и маслосъёмные приобретались прежним хозяином машины пока меня все устраивает и тянет нормально движок.