Ну что походу приехали . Брал на «проблеге 76» . Реальный пробег 150 где-то судя по состоянию салона . Если ездить менять каждые 5-6к, доливать масло

Ну что походу приехали . Брал на «проблеге 76» . Реальный пробег 150 где-то судя по состоянию салона . Если ездить менять каждые 5-6к, доливать масло не надо, падает до минимума . Если крутит до 6.5, появляется копоть из трубы . Вчера выехал таксанцть, затроил двигатель то ли лужу поймал, то ли че . Аборты падают и не набирают больше 2000, потом резко набирает и опять едет . Если на 2.5 оборотах на 60 поставить 4 передачу, не будет ехать, надо на 3 крутить за 3к и потом только на 4 . Ну тут проблема либо в катушке либо провода, ну будут менять комплектом скорей всего . Еле до дома доехал, пока ехал появился чек и каждый раз когда на газ жмешь начинает моргать, впервые такое вижу . Ошибки : 0135 (видать опять лямда умерла ), 1102 абс, наедаюсь просто жидкость . 1011 аирбаг (подушка) . Но с учетом этой пробелы больше похоже на проблемы в электрике .

Из масложора . Какие варианты, Маслосьемные и сразу кольца ? Кто избавлялся от масложора дайте совет . Первая капиталка .

ApzgU9Uopmg.jpg
 


никогда наверное не пойму как люди умудряются ездить не жалея технику почему бы сразу на трактор не пересесть и он мне кажеться таким не выдержит.я 8лет таксую на такой машине и где только не езжу(правда аккуратно)250т.км накатал и никаких капризов.если честно смеюсь когда читаю такое
 
очиститель дросельной заслонки называеться при заведёном брызгаешь слегка если лишнего заглохнет но не страшно заведёшь.я когда то на диагностике это запомнил как делаеться
 

nuclear_zomby

New member
так смысл какой этих действий . Какой эффект то должен дать . Вот в чем вопрос
 
ну у меня обороты были так же как у тебя правда следущий раз было троила то провод свечной был.ну у тебя же обороты не едет говоришь если провод то даже стрелять будет.а про чёрный дым .то у меня на фольсфагене кислородный датчик когда отказался так было.правда бензина много сьела пока 1000км до Анапы ехал
 

zlomshik666

New member
ну копать да, это кислородный сдох . Я писал в посте об этом . Недавно его брал за 1000 . Быстро слишком умер . Оригинал 18000 стоит возьму в это раз чуть дороже .
 
18.000 дорого конечно у нас и так машина бюджетная.но фольсвагене я раз 3 менял помню.как трассе заправлюсь где нибудь и подешевле так и летел он.на бензин реагирует.а на этой машине я все 8лет только люкойл заправляю или привык.пусть дороже но итог слава богу обходиться
 

sm3rch

New member
я в прошлом году пожалел 13 за оригинал, взял аналог и полгода не прошло сдох. А теперь оригинал 18 стоит... сэкономить не получилось.
 

Krista

New member
Сальники клапанов на 150 +/- начинают течь. На 1000км литр доливать. Тогда они... Поршневая, если не вваливать, дольше ходит. Не рекомендую раскручивать КПП выше 3500 оборотов. Нежные коробки стоят - высокие обороты не любят.
 

Artemiy-k

New member
зачем людей пугаешь.я 250т.км.проехал уже тем более в такси.никакой течи.ничё не доливаю.ничё не вываливаеться.и коробку раскручиваю иногда по полной.и ездит разгоняет некоторые думают на автомате.ухаживать надо хорошо и вовремя и никаких проблем.а у шумахера и танк развалиться через 500метров
 

Сверху