Много постов было про правую сторону обдува, которая дует прохладно. Вот спустя 50т.км пробега решил первый раз заменить антифриз, потому что надо и

каждый год одно и тоже, сейчас начнется, поменяй шланги на печке, воздух в системе, кротом, колой, лимонкой, я еще керосином с растворителем пробовал, таблетками,, Корега" для очистки зубных протезов, в результате заменил радиатор и тепло пошло справа.
 


через снятие торпеды,но вроде в этой группе ктото вылаживал лючок вырезади внизу чтоб не снимать торпеду
 
снизу под торпедой разбирай слева, трубки болгаркой отрезай и на новом тоже, подгоняй по трубкам и соединяйтесь на шланги

gkgK9C87X_M.jpg
 

viroug

New member
я так поставил все четко . Можешь торпеду снимать мучаться
 

forester99

New member
также само,во всех магинах снимал торпеду,устанавливал печку четко в нужное место,укреплял хорошо и дуло везде теплом,никогда даже и не пискнула,все паролончиком пропихал,проводки поскручивал,лучше чем с завода!
 
не ну а че если им лень нормально сделать,он в ланосе в косе общих проводов вообще с завода три скрутки не заизолированых,причем у меня в обоих такое было и еще у нескольких кто обращал внимание на все
 

Classic

New member
150е пробега в салоне Ташкент со всех старон, не знаю че у вас какие-то проблемы с печка и вечно > > > > > > может вам воды налили с под крана? > > >
 

Zay2003

New member
Короче сейчас такая же тема, в прошлом году было так же лимонная кислота на развес грамм 350 на чкйник воды отключаю патрубки подсоеденяю 2 шланга по 2.5 метра к одному насос от газели запускаю циркуляцию чайник пипячу постоянно часа на 2 и все греет как надо скоро буду делать снова видео скину как сделаю
 

qwertinnio

New member
Проблемы с отоплением такой ярой не было но факт что может выйти из строя радиатор отопления салона и патрубки на лицо закреплены они с завода изначально по Ган...ски в этом потом и возникает проблема . Ну и попробуй посмотреть не забило ли воздуховод и как он изначально подцеплен
 

Сверху