Много постов было про правую сторону обдува, которая дует прохладно. Вот спустя 50т.км пробега решил первый раз заменить антифриз, потому что надо и

Всем привет. Много постов было про правую сторону обдува, которая дует прохладно. Вот спустя 50т.км пробега решил первый раз заменить антифриз, потому что надо и вдруг поможет с односторонней печкой. Использовал лавр промывку и дисц. Воду. Слил старый (1фото), добавил смесь и потом ещё 2раза промыл дисц водой. Стало жарче, но пассажирка так же греет, еле еле тёплая. Ваши идеи?

VrWEvjdqTco.jpg
 


Gmorgan

New member
Я на тех выходных поставил новый радиатор, поменял патрубки а проблема осталась
 
лимонная кислота начинает активно действовать только при температуре близкой к 100 градусам. Чтоб промыть лимонкой, берут емкость, в ней разводят лимонку в чистой воде, далее подводят небольшой циркуляционный насосик. В емкость ставят мощный кипятильник, доводят до кипения и настраивают циркуляцию насосом через емкость. При этом кипятильник должен постоянно поддерживать высокую температуру.
 

il750

New member
меня учить не нужно,я прошлой зимой эту процедуру делал.
 

Катя

New member
дело в том, что некоторые думают, что лимонку залил и она все растворит. Но по опыту чистки чайников от накипи, лимонка начинает разъедать только при кипении. И как только чайник выключаешь, кипение прекращается, реакция тоже прекращается.
 

Fantik

New member
ну если человек не дружит с инетом и хотя бы элементарные познания,то ему ничего не поможет.
 

Spamzor

New member
как я понял, заливают лимонку с водой вместо охлаждающей жидкости и прогоняют на заведенном двигателе. Но нагревается она там не до 100 градусов.
 
смотря что чистить.Я промывал радиатор печки, просто отсоединил шланги на входе,откачал антифриз и дальше по инструкции,потом можно прогнать слабым раствором соды или чистой воды.
 

Phillzz

New member
после замены радиатора лучше и с блока слить и промыть там все и залить новый антифриз .
 

Сверху