Машина Джили эмгранд ес7 2013г. Такая ситуация, может кто сталкивался. Несколько месяцев назад в первый раз словил гляк по электрике. Стоял на

Смотри генератор. Проверь напряжение когда не работает приборка. У меня такое было генератор 18 выдавал
 


hommes

New member
Проблема старая и давно известная. Регулятор напряжения. Находится на генераторе в одном блоке с щётками.
В сервисе проблему не найдут, т. к. она плавающая.
 

FateKeeper

New member
полностью согласен, проявляется не всегда, но высаживает аккум в ноль, найти его сложно, я мултиметр на четыре часа подсоединял и после четырёх часов работы, проблема стала проявляться, падал заряд до восьми вольт, кстати поменяв регулятор напряжения, и расход бенза уменьшился, по городу было 13 сейчас в десятку влазию
 

AlexSid

New member
По любому меняй реле генератора, проблема плавающая, напряжение может показывать 14.2 но иногда скачет или падает. У тебя видимо скачет раз всё горит, недавно менял у себя реле генератора, по заводскому вин номеру уже не найдёшь, ставил аналог с таким номером RQ 9385A, пару дней назад поменял всё работает норм, заряд 14,2 выдаёт
 

Conchito

New member
Сразу вопрос, уже не раз сталкивался с этой проблемой, до этого у меня приборка вырубалась в основном на ходу, после этого купил новый генератор, в ноябре 20 года, и вот на днях опять релюху поменял уже на новом генератора блин, чего они у нас горят никто не знает??? И кстати, когда заряд был слабый аккумулятор не загорелся, и до этого лампочка аккумулятора никогда не загоралась, почему ??? Никто не знает?
 
Неисправность регулятора напряжения связана не только с занижением напряжения, а так же с его завышением. В момент глюка, напряжение прыгает до 20вольт и электроника ( приборка, блок ABS, блок подушек, и т. д. ) уходит в защиту. Поэтому тухнет приборка и выдают неисправность все системы.
 

Classic

New member
вчера столкнулся со слабым зарядом, облазил кучу форумов, все как один говорят реле зарядки. Лампочка не загорелась когда зарядка пропала и смотрите какая ситуация, когда машину глушишь включаешь зажигание лампа АКБ так же не горела. Зарядка появилась сама примерно через 30 минут. Подобные скачки с просадкой или возвышением напряжения в борт сети все связывают с регулятором напряжения
 

NumeraL

New member
Первым делом смотри блок управления электрикой под панелью его очень трудно достать... Все начинают оооо реле релееее генератор!! За хер там у всех в основном это не справляется и начинает выгарать блок !!! Сам мучался советы спрашивал а советчиков много. Если у тебя прыгает напряжение то да регулятор а если пропадает подсветка и прочие глюки то блок, фишки, контакты....
 
Это регулятор напряжения 100% я так лампы менял ближнего света постоянно а потом вкус взорвался так что не затягивай меняй регулятор и будет тебе праздник
 
100% регулятор напряжения. У меня было все один в один. Генератор на стенде ганял, сказали все норм. И я сам поменял генератор (мне генератор с релюшкой обошёлся по цене реле) и все пропало.
Хочешь убедится, поставь в прикуриватель измеритель напряжения (не помню как называется), стоит копейки, и обрати внимание что происходит с напряжением в момент когда все тухнет. В остальное время у тебя будут правильные показания
 

Minotauros

New member
Такая же фигня, реле генератора

oV4Xz_lPOrI.jpg
 

Сверху