Лью mobil 3000 5/30, двигатель подъедает масло,хотя в книжке написано,что при нормальной работе двигателя может уходить 1л на 1000 км. Поехал брать на

Webaltabot

New member
Всем привет. Лью mobil 3000 5/30, двигатель подъедает масло,хотя в книжке написано,что при нормальной работе двигателя может уходить 1л на 1000 км. Поехал брать на доливку, продавец на рынке посоветовал takayama, кто лил его? Хорошее ли?
 


LGroup

New member


Nvjs9cMYpKc.jpg
 
с чего вы взяли что я механик? Я ничего про это масло не знаю, наоборот хотел узнать мнение кто встречался с ним
 

White spirit

New member
Лью со светофора синтетику акрос зачем кормить мотор дорогими маслами если они угарают

7-lxMhG_-dU.jpg
 
ну я могу сказать что масло нормальное и по тесту примитивному у чувака на Ютубе и то что оно темнеет, а значит моет двигун ну и угар меньше чем на Шелл. Насчёт антифриза гугли свой конкретно за него не знаю ничего
 

Gemifived

New member
не заливай это гавно! Блин видео удалил про это фуфло машина будет греться у тебя и пузыриться делали замер он почти понулям
 
Моторное масло TAKAYAMA производят в г. Обнинск Калужской области. На заводе Обнинскоргсинтез. Здесь же делают продукцию под названием Sintek, Sintoil, ROLF
 

businesswoman

New member
ну ты сам смотри если хочешь самообман то бери такаяму ее только в железных канистрах в Японии делают. Бери любое масло по допуску главное не подделка. Я вот и шелы лил как в книжке написано и канадское петроканада лил в итоге на них цены растут, а со светофора угарает меньше гораздо почти на литр меньше чем Шелл а он то стоит 2300 за канистру получается накладно. За тысячу купи две канистры со светофора одну на доливку оставь фильтр mann 68/3 называется если не ошибаюсь
 

Corvus

New member
щас много точек продажи такаяма развелось выпаривают везде
 

TataT

New member
С новья лью G Energy, от замены до замены ни капли не доливаю, держит уровень. 120к. пробег.
 

Макаров

New member