Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выбил месяца два назад. Поставили обманку на второй датчик кислорода. Выглядит как гайка с тоненьким отверстием под датчик. Чек не горит расход такой же какбыл
не знаю. На мерсе девченка ездила и врядли она дрозда давала. Но им сказали что где то какой то херней заправились. Ремонт чуваку вышел тышь под 200. 6 цилиндров вме дела.
братан я еще не встречал машины менее надежной чем джили. Я бы с нюля бы все убирал на всякий случай, т.к. ремонт может вылезти за сотку. Нафиг рисковать и ждать когда кат накроется. Я бы на твоем месте еще до сотки продал бы тачку. Я так жалею что не продал свою на 90к, мне тогда предлогали 280к, я думал да ну дешево. И буквально чз 10к км тачка развалилась naxyй. Ввалил еще 150 и кое как за 180к скинул.
у меня была новая с салона. И до сотки особо не ломалась. Я говорю про сами ощущения от езды на этой хуйне. Дорогу нифига держать не умеет, толком не едет но бенз хавает как надо. про интерер я вообще молчу хуже пластика как в салоне не видел, чз 2 года до белого протерся, это вообще как блять? Ездил помню 2к км думал спина отвалится, еа девятке сиденья удобней были.
НО в принципе что можно ожидать от самой дешевой модели на рынке? Слипили из нескольких моделей тайот xyйню какую то, а как ездить будет посрать. Кстати отношения компании к своим потребитеоям как к чмошникам, типа ну а че вы хотели дебилы ща эти деньги?
странно, сейчас год проездил с покупки, ничем не хуже предыдущего француза испанской сборки, во многом даже лучше.
Про интерьер и сиденья то же самое скажу - на уровне или лучше.
И француз покупался новым, был сдан потом в трейд-ин.
Походу у тебя был дервейсрвской сборки, не зря дервейса больше нет за их рукожопость