Даст кто совет ? Планирую приобрести Джили Эмгранд, бюджет 300 плюс минус. Какую лучше? 1,5 или 1,8 ? Механика или на ручке ? Немного боюсь



Phillzz

New member
Лучше 1,8 конечно брать. Хоть какой то запас мощности есть и не придется постоянно крутить мотор до отсечки. 1.5 для такого веса маловат тем более и лошадей на нем почти на 30 меньше. По поводу трансмиссии: механика очень не надежная, а с вариатором нужно ездить аккуратно, без резких разгонов, масло и фильтр менять каждые 30000 км. Короче можно брать любую но с пробегом около 50 000 км. Чтобы ты мог еще столько же поездить, а е покупать и сразу в ремонт отдавать.
 
Механическая кпп имеет ряд недостатков: гул подшипников, быстрый износ синхронов (30к - 100 к км прохоживают у разных владельцев), звон при сбросе газа (через сальник масло выдавливает). Но все эти ситуации были не со мной, а у опрошенных мной владельцев gelly emgrand и SL. Но ремонт кпп все равно довольно дешевый, по сравнению с вариатором, поэтому можно брать смело и механику.
 
первый эмгранд был 1.8 на механике. Езжу в основном по трассе. За 2 года и более 100 пробег-ничего с коробкой не было. На 60 подтянул подшипник и все. Щас вариатор, тоже пробег за 100. Ездит без проблем.
 

Jedai

New member
ну многое зависит от эксплуатации и пробега
Но она действительно не особо надежная...
 
видимо сильно от хозяина зависит. Я когда взял нового, мне все говорили, через месяц начнёт ломаться, через год вся ржавчиной покроется, а через два - сгниет вся. Вот второй эмгранд уже по счёту, 2013 года, да, на арках не много ржи в этом году появилось. На предыдущем вообще не было ржавчины. Жена на чангане ездит, но он сборки Китая, там вообще в паре мест мелкие вылезли, а он 2014 года. А по технике - ездят и ездят. На 100 резинки в подвеске заменил, передние стойки, диски тормозные. Не давно генератор ремонтировал. Регулятор и два подшипника. И все.
 

asspuma

New member
согласен
Заметил что кто с новья брал тот хвалит машину
А кто после нескольких хозяев либо по низу рынка взял (как и я) у того начинаються проблемы
 

Язи Ро

New member
только механика, не вариатор !!!! Ломается одинаково, но механика в ремонте дешевле и все шестерни, подшипники и муфты можно найти в наличии !!! Или вариатор ремонт дороже в 2 раза запчасти стоят заоблочную цену и очень сложно найти !!! Особенно если порвалась цепь и разбило дифференциал и промежуточный вал это ппц товарищи !!! Но уже знаем с какой машины подойдёт )))
 

АСП

New member
Я же это и имел ввиду. На варике комфортнее ездить, но ремонт дороже. Но это если нужен ремонт.
 

Tazzard

New member
вариатор всегда риск, ручка норм, но может немного гудеть 2 и 3 передачи, 1.8 лучше но не критично, езжу на 1.5 ручке мощности при обгоне хватает да и так норм правда больше 160 км/ч не ездил набирает скорость норм, кто-то пишет, что до отсечки нужно крутить это не правда.
хотя не знаю как первые авто, езжу на ресте белорусской сборки купил в 2019 нульц с салона
 

malvin

New member
да любая поддержанная машина - риск. Главное проверять перед покупкой
 

Сверху