Здарова мужчины Эмгранд ес7 задумываюсь об удалении катализатора хотелось бы послушать мнение людей которые его уже удалили какие плюсы либо минусы от



Если удаляешь прошивку делай.из минусов вонять будет .так что сначало узнай надо ли его удалять,а то может он у тебя целый
 

stile

New member
Удалял 2 месяца назад при капиталке. Поставили обманку. Так вот надо прошиваться ибо на низах машина тупит из-за перелива топлива, холостые нестабильные, иногда глохнет. Запаха в салоне (как многие говорят) не заметил, а вот шум выхлопа усилился и дыма больше стало.
 

WIB

New member
Удалили каталик, поставили пламя гаситель, прошивка евро 2.
После удаления, у машины появилась более мощная тяга с низких оборотов, машина легче задышала, насчёт топлива пока до конца не понял ( то ли уменьшился расход, то ли увеличился). В салоне пахнуть не будет, если все хорошо сделают ( обратился не к хорошим мастерам, пришлось доваривать самому, ну хоть прошивку ровно поставили).
 
ясно а на расход масла никак не повлияло? Читаю информацию в интернете на некоторых машинах после удаления католиков масложер начинается у меня масло не жерт вот думаю вырезать или не мешать машине работать, хотя по побегу уже 240 тысяч.
 
если и ест масло, то это не заметно. По крайней мере большого убывания масла Я не замечал, все время в норме и долива не просила ещё.
 
А есть тут те кто не удалял катализатор- Пробег за 200 - 300 и бед не знают? Или наоборот- не вырезали и прилетели на бабки?
 

barselona

New member
Всём добрый вечер! Поменял катализатор уже на 75 тыс., поставил пламегаситель самую большую банку заварил во внутрь, запаха в салоне нет топлива, мощность добавилась, работает на холостых тихо, при разгоне малость слышно звук выхлопной, не критично, расход без изменений.
 

Сверху