хотелось бы узнать отзыв владельцев которые ездят на джили не первый год) Как кузова у них ? Сильно ли гниют

som_80

New member
Всем привет) хотелось бы узнать отзыв владельцев которые ездят на джили не первый год)
Как кузова у них ? Сильно ли гниют ?
 


ppadla

New member
Езжу год купил 7 летний Эмгранд на механике пробег 150 к делал ток ходовку и резал кат. Масло хавает 2 литра на 5000 км
 
У меня все так-же, купил год назад, пробег 180 тис, есть 1 литр на 3 тис. и перепрошил на евро 4. С масложором что-то делать будешь ? я думаю кольца поменять и колпачки маслосьемние.
 

BigLink

New member
наверное буду брать комплект оригинальных прокладок двигателя там и маслосъёмные будут в комплекте ну и кольца тоже надо поменять. Про цепь пока не знаю в минус бывает гремит когда заводится и почти сразу пропадает. Где то кусков 15-20 уйдет все вместе
 

st15

New member
Если во время сколы заделывать, то никаких проблем
 
Кузов гомно,гнют как ваз,по остальным параметрам очень даже все хорошо,судя по себе и знакомых у кого такой же авто.
 

WhiTe*DeviL

New member
Да нормально все, ничего не гниёт мененое крыло зацвело отдавал на покраску а все что заводское все норм. Машине 5 лет эксплуатации
 

spirtus

New member
Купил в 2011 в салоне(машина сборка в Китае), по работе нареканий нет, всё вовремя обслуживают.
По кузову в 2019 пошли жучки т. к., подсыпка от снега способствует ржавчино образованию.
Кузов ест она, но и как у многих других авто.
В целом выгодный автомобиль.
 

vpall

New member
2012 г.в. рыжики по кузову, но в целом норм авто, менять не хочу, за эти деньги (300 тыс) лучше не купишь.
 

ROCKS_I

New member
С 2016 года выпуска рестайлинг, производство в Беларуси. Проблем с кузовом меньше, исправлены косяки с механической коробкой, 1.5 двигатель добавили лошадок, внешне и салон-пушка! Если сделать хороший антикор и следить за сколами вообще проблем не будет.
 

Ludmila Portnova

New member