Хочу приобрести Джили Эмгранд ес7. Подскажите как в общем геморойная машина? И какой ДВС 1,5 или 1,8 брать

Dima Chumachenko

New member
Всем привет Хочу приобрести Джили Эмгранд ес7. Подскажите как в общем геморойная машина? И какой ДВС 1,5 или 1,8 брать?
 


trace

New member
Если новая то нет! А потом весь кооператив вылазит и поломки постоянные! Проездил 331 тыс.км за 12 лет Джили МК
 
что-то чуш ты порешь. Может просто МК тебе такой попался или ты скупердяй до талого эксплуатировать что аш всё разваливалось
 

opus44

New member
Хорошая машина, отец купил 13 года в 14 году 1.5 меха по сей день ездим, обрати внимание на печку у нас с завода забита, летом 22 года загремела подвеска, через 4 года эксплуатации замена перед подушки, через 6 лет замена перед ступич подшипников а так по мелочам расходники пробег почти 160к
 

elina

New member
1.8 механика полет нормальный. Брал с рук, я 3 хоз. Авто в достойном состоянии. Обслуживание на уровне приоры
 

Vivern

New member
дешевле приоры в нынешних реалиях) после приоры купил, пока не нашел не одной запчасти дороже приоры из того что требовало замены
 

Dimon87

New member
Отличная машина, проблема только с кузовом и двиг слабенький 1,5 как по мне
 
13 года 150 пробег двиг коробка ходовая все отлично. А вот по кузову полезли жуки. Арки вздулись, низ дверей полез. Машина белая сразу видно что и где. Ну впринципи за 10 лет мозг не делала. Продавали бы их сейчас новые как я брал за 10к баксов взял бы не раздумывая. Двиг 1.5 по ощущениям слабоват. Машина большая и тяжёлая.
 

zubrik

New member
Привет. Да, та же, эмгранд.Машина мне очень нравится, но китай есть китай. Самое слабое место- это металл и краска. Я изначально, как купил ее и зная проблему ржавчины, новую ее практически всю разобрал и сам делал всю зиму антикор. В течении 9 лет кузов держался. Но прошлой весной рыжики пошли по всему кузову, Я напокупал оборудования и опять же, в гараже ее сам пескоструил и красил. За кузовом приходиться конечно уж следить. Кто этого не делает, на машину печально смотреть. По ходовке- замена только расходников. Расход не напрягает( двигатель 1,5) 7-8 литров в смешаном цикле. За все время эксплуатации всегда заводится с первого раза, даже в -28. Из всего, что заменил за практически 10 лет -это подушки двигателя, один ступичный подшипник, стойки амортизатора и термостат. Весной буду менять задние сайлент блоки. В целом, машина устраивает, а за кузовом ухаживать меня не напрягает вообще. И еще, приятный бонус к тому, что двигатель 1,5, а это 98 л.с- налог 980 рублей. Комуто мощи мало, но меня устраивает.
Вадим
Вадим 7:27
С запчастями проблем нет, есть как оригиналы, так и аналоги. Например, у мнея сломался термостат, аналог от тойоты стоит 2500 руб, но меня жаба здушила и я купил оригинал за 180 руб, 4 года езжу без проблем, в машине Ташкент.
 

Сверху