Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выручайте. Эмгранд ЕС7, вариатор. Примерно месяц назад писал, что ехал по трассе в снегопад, машина сама начала набирать скорость, в итоге загорелась
первым делом на это подумал. Пшикал на них очистителем карбюратора. Но нет, гофру рукой закрываю, мотор глохнет. Слушал, вроде нигде не шипит, гофра держится на руке
первый раз когда рандомно делала мозг мне тоже небыло реакции на очиститель, проблема была плавающей, тысячи 2 обороты залипали и если нажать педаль то фиксировались обороты, а вот последний раз факт уже был явный и на очиститесь реакция появилась, так как подсасывало уже знатно аж свист стоял)
ну вчера ездила отлично, и не было скачков напряжения. А они то начнутся, то нет. Поменял сегодня регулятор. На старом скакали от 14 до 15.5, запросто. А если не скакали, то заряж был 14.2 без потребителей, а с потребителями 13.8. Звонил знакомому электрику, он говорит, что вполне возможно, при слишком высоком напряжении датчики могут глючить. Поменял сам, теперь с напряжением отлично. Даже при включении передач нет падения оборотов. Посмотрим. У меня они не зависали на холостых, а скакали.
ну у меня она в движении странно вела. То сама разгоняется, то при нажатии на газ падают обороты, то сама держит 80 км. Поеду попозже, машин почти не будет, посмотрю.
Вобщем итог какой. Были скачки напряжения от 13.5 до 16. Поменял регулятор, сразу заметил, что ушла просадка оборотов при включении передачи и трогании. Иногда бывала резко дергалась при старте. Два дня езжу, и в лужи заезжал специально, работает. Знакомый диагност сказал, что запросто могла так себя вести при высоких скачках. Но наблюдай