Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все-таки решился на установку ГБО Geely em grand economy 7, 1.5 л.. Уж больно дорогой бенз, достало уже Какие системы посоветуете? Стоит ли
Вариатор опережения зажигания актуален при установке ГБО на метане! Горение пропан-бутановой смеси практически не отличается от времени горения бензина. (Вы же не ставите вариатор при переходе на 92-й). Главное грамотная установка и настройка ГБО!
в интернетах пишут, что горение пропана все равно медленнее чем бензина. Поэтому проверку зазоров клапанов в нашей машине на газе рекомендуют в 2 раза чаще делать. Эту проблему, как я понял, решают газовой прошивкой ЭБУ, вариатором УОЗ, либо настройками довпрыска бензина. А кто-то не заморачивается и ездит, как обычно и говорят, что проблем нет.
кузов был целый, но некоторые элементы красил и продал его за 350 тыс! И купил за 80 тыс после ДТП сам восстановил и езжу сейчас на нем тоже красил частями только
ну как бы рыжики прошли по кузову,сначала думал всё обработать, сделать,чтобы ни одного рыжика не осталось,потом подумал,лкп очень слабое,через пару сотен километров появятся другие сколы и они уже начнут цвести
У меня Emgrand EC7 2014, двиг 1,8, пропановое ГБО 4 поколение, вариатор УОЗ "60-2".
Но ГБО невыгодно ставить. Сейчас объясню почему.
1. Расход пропана немного выше, чем бензина (13 по городу, 8 чисто по трассе со скоростью 100 - 120). Цена пропана в моем городе 26 рублей, 95-й бензин от 42 до 47 рублей. И цена пропана по отношению к бензину будет увеличиваться, так как увеличивается спрос на установку ГБО.
2. Бензин также надо доливать, так как заводится и прогревается авто на бензине.
3. Дополнительные траты на замену фильтров (грубой и тонкой очистки).
4. На пропановых заправках часто будешь сталкиваться с обманом в виде недолива. Многие АГЗС обманывают.
5. Самое главное - баллон! С 1 марта 2021 года ужесточился техосмотр. Теперь для получения диагностической карты необходимо в обязательном порядке предоставлять баллон и паспорт на него с отметкой об опрессовке.
Освидетельствование баллона надо проходить раз в 2 года для пропана, раз в 5 лет для метана.
Даже если будет возможность прохождения освидетельствования баллона, не снимая его, в любом случае, это опять дополнительные траты и заморочки.
6. Периодически придется обращаться к газовикам для подстройки оборудования.
был у меня авто на гбо,некоторые пункты конечно притянуты за уши, например замена фильтров,на бензине тоже надо будет менять время от времени,и в целом не таки
уж и дорого это что на гбо что на бензин.Я считаю есть смысл ставить гбо если таксуешь или ездишь очень много.Недолив на заправках не замечал,но замечал некачественный газ,машина глохла на хх,плохо ехала,горел чек.Но сколько лет езжу за рулём, сколько машин поменял,ниразу не заметил чтобы бенз был плохой, единственное ощущалось нехватка тяги,но это может быть самовнушение
а с баллоном как быть? ГБО у многих официально зарегистрировано в ПТС. С 1 марта для диагностической карты надо актуальные документы на баллон иметь.
По части плохого качества топлива, газ наоборот имеет преимущества перед бензином, так как его так просто не набадяжишь. Разве что быстрее забьются фильтры.