Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос о прошивке и удалении катализатора на автомобиле Джили Эмгранд Х7 рестайлинг 2.0 АТ. Конкретно интересует какую прошивку заливали, как ведёт
Добрый вечер. Вопрос о прошивке и удалении катализатора на автомобиле Джили Эмгранд Х7 рестайлинг 2.0 АТ. Конкретно интересует какую прошивку заливали, как ведёт себя АТ, расход топлива, прирост мощности? Есть ли у кого опыт в этом вопросе?
китайцы дураки наверное, не умеют прошивать, тем более кат исправный вырезать,Если уж на то пошло, ставь другой паук, турбо, выхлоп увеличенный и прямоток, вот тогда попрет.Во всяком случае, можешь попробовать прошить, ведь чиповщики дают пробовать с их прошивкой покататься, если не понравится, зальют обратно родную.Могу дать контакты одногрупника с 1,8 мотором, может, что и подскажет.
эндоскопом посмотри, выверни лямбду и там увидешь, это ведь на G4KD как спортаже, у тебя аналог 2AZ-FE у них такого не замечено, Поговори с этим парнем он прошивал свою
это придуманые сказки теми кто выкупает катализаторы,онинаходится в выпускной системе а не во впускной,просто если развалится закроет выхлоп и выдаст ошибку