Вопрос о прошивке и удалении катализатора на автомобиле Джили Эмгранд Х7 рестайлинг 2.0 АТ. Конкретно интересует какую прошивку заливали, как ведёт

sp52

New member
Добрый вечер. Вопрос о прошивке и удалении катализатора на автомобиле Джили Эмгранд Х7 рестайлинг 2.0 АТ. Конкретно интересует какую прошивку заливали, как ведёт себя АТ, расход топлива, прирост мощности? Есть ли у кого опыт в этом вопросе?

ADcNYCKUpPU.jpg
 


auss

New member
Не делай этого, всё равно вернёшься обратно к заводской прошивке.
 

john1970

New member
китайцы дураки наверное, не умеют прошивать, тем более кат исправный вырезать,Если уж на то пошло, ставь другой паук, турбо, выхлоп увеличенный и прямоток, вот тогда попрет.Во всяком случае, можешь попробовать прошить, ведь чиповщики дают пробовать с их прошивкой покататься, если не понравится, зальют обратно родную.Могу дать контакты одногрупника с 1,8 мотором, может, что и подскажет.
 

klerk2007

New member
у меня больше волнует вопрос о разрушении катализатора и его дальнейшем попадании в цилиндры двигателя...
 

WIB

New member
эндоскопом посмотри, выверни лямбду и там увидешь, это ведь на G4KD как спортаже, у тебя аналог 2AZ-FE у них такого не замечено, Поговори с этим парнем он прошивал свою

71lFfb9JpS4.jpg
 
Х7, дорест, 2 литра сока, палка, удалил оба ката и прошился обычной евро 2. Расход тот же, динамика та же, с низов чуть лучше стала ехать.
 

nharin

New member
я больше парюсь что он как на Киа при разрушении начнет попадать в двигатель
 

Mainfree

New member
это придуманые сказки теми кто выкупает катализаторы,онинаходится в выпускной системе а не во впускной,просто если развалится закроет выхлоп и выдаст ошибку
 

Сверху