Уважаемые помогите пожалуйста может у кото то была похожая проблема . Geely emgrand FE-1 год 2014. Когда едешь по трассе или в городе на одной

Уважаемые мужчины, помогите пожалуйста может у кото то была похожая проблема . Geely emgrand FE-1 год 2014. Когда едешь по трассе или в городе на одной скорости все ок, перед обгоном или светофором притормаживаешь, далее нажимаешь на газ- машину начинает дергать, происходит 3 рывка и машина снова идёт нормально. На сто ничего внятного не говорят, поменяла цепь ничего не изменилось, просто разводят на деньги .
 


мне такую же фразу говорили в автосервисе, когда попросил прочистить дроссельный узел "это вам надо к диагносту"
 

baruz

New member
опора двигателя в простонародье подушка. Состоит из опоры и резинового сайлентблока. Служит для гашения вибрации двигателя. В эмграндах известная болезнь, многим меняли в свое время по гарантии переднюю и заднюю.
Перед заменой необходимо, чтоб автомеханик проверил целостность передней и задней подушки.
 
у меня такая же фигня (прохожая), после холостого стоит на газ надавить идёт рывок, свечи были уже мертвые, поменял на родные торч 0.8 зазор для моего 1.5, для 1.8 вариатор должен быть 1-1.1 . Проблема ушла .
 
Я свечи меняла, бронепровода, ремкомплект ГРМ, чистили дроссель и ничего из этого не привело к улучшению.
 

VPN-Eugene

New member
для замены передней и задней подушки двигателя понадобится:
1. GEELY 1066001350
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ - 1 шт.

2. JIKIU BE21015
сайлентблок задней подушки ДВС - 1 шт.
Если по размерам не войдёт плотно в старую опору, то точечно сваркой подварить (автомеханик знают, как это сделать).

3. GEELY 1136000098
прокладка выпускного коллектора (кольцо) - 1 шт.

4. GEELY 1064000052
ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ GEELY EMGRAND - 1 шт.

5. GEELY 1064000045
БОЛТ ПЕРЕДНЕЙ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ - 2 шт.
 
значит деталь 1 это передняя подушка в сборе, её замена не сложная.
А вот с задней подушкой сложнее. По опыту других, заднюю опору в сборе покупать не советуют, она по геометрии точно не совпадает и сайлентблок быстро рвется. Поэтому рекомендуют в старой опоры перепрессовывать сайлентблок. На просторах интернета находил этот сайлентблок JIKIU BE21015
У меня он не плотно заходил в опору и его точечно подваривали.
Детали 3, 4, 5 нужно будет менять при демонтаже задней опоры.
 

Starina Lee

New member
прежде чем заказывать запчасти по тем артикульным номерам, что я написал, пусть механики проверят целостность опор двигателя (передняя, задняя, а также правая и левая).
То, что вам поменяли комплект ГРМ, почистили дроссель это только плюс. Деньги потрачены не в пустую. Теперь можете спокойно ещё сотню тысяч ехать не беспокоиться.
 

ikanewton

New member
ещё есть одна важная процедура - регулировка зазора клапанов в двигателе. Не знаю, делали ли её вам при замене системы ГРМ. Но по регламенту, через каждые 30 тысяч км необходимо проверять и регулировать зазоры клапанов клапанов.
 

Сверху