Уважаемые одногрупники Решил я вступить в ряды владельцев Мграндов),вопрос цены 250-270 т.р.Так вот:вариантов не много,да и пробег в основном за

Galiaskarov

New member
Уважаемые одногрупники Решил я вступить в ряды владельцев Мграндов),вопрос цены 250-270 т.р.Так вот:вариантов не много,да и пробег в основном за 100 т.км.Вопрос,стоит ли брать джили с пробегом за 100 т.км или же нет???
 


Ahatom

New member
Михаил а что ты еше можешь взять за 250.я тебя уверяю джили будет намного лучше того что ты купиш за эти деньги.едиственное ваз легок в обслуживание потому что сервесов и магазинов много.
Машина состоит из двс и кпп.остальное это мелочи тормоза проводка салон фигня корче.с двс и кпп я думаю справишься болеть не будет.главное возьми с собой понимающего в машине он поможет подобрать
 
у нас в Грозном обслуживание такое ж как на ваз.а у вас я слышал почти два раза дороже поэтому .а так запчасти не дорогие. Так как они могут быть дорогими это ж эконом класс
 

vcache

New member
китайский оригинал дешёвый но не ходит вообще, приходиться брать аналоги, я беру от тойоты а они не дешёвые. На ваз запчасти дешевле и менять все самому можно. С эмиком сложнее, до него была 9ка все делал сам., даже взять замену сайлентблоков задней балки, без съёмников и пресса хрен поменяешь а в сервисе замена стоит 2к это в дешманском, первый раз купил китайский оригинал за 600р хватило на 4тыс км и развалились. Пришлось покупать подороже дабы замена не дешёвая, от тойоты 1600 один сайлент. Итого примерно 8 тысяч на какие то сайлентблоки. На той же девятке всю балку менял за пару часов. Потом полетела коробка. Ремонт обошолся в 10к. На девятке же перебирал сам. А эту хрен снимешь без ямы либо подъемника. Так же приговорили рулевые тяги с наконечниками сам не смог поменять, ибо надо мудрить специальный ключ чтобы подлезть, китайских хватило на месяц и опять в сервис. Далее засвистел подшипник навесного опять чтобы поменять надо откручивать двиг от опоры и домкратить, на том же тазу делов на 15 минут. Далее регулировка клапанов в городе не берутся ТК нужны стаканчики.а ОД запросил не маленькую сумму. На 9 регулировали за 300р. Пришло время менять резину, 16 радиус опять же не дешёвый. Потом страховка и налог тоже дороже тк лошадей больше ну и расход топли соответственно. Так что про дешевое обслуживание я бы поспорил. Конечно все относительно и за эти деньги ты можешь взять разве что гранту, но их и берут те кто не хочет или не может тратиться на машину, живи по средствам, если не готов тратиться то возьми нашу машину, годом свежее будет и дешевле в обслуге. Да комфорту меньше,но за него надо платить.
 

Львович

New member
на 9 все дещего потому что хрен кому надо.ты вот на гранту смотри там не так дешего.ты что за машину брал столько ремонтов или пробежал на нем много?сайдентблоки конечно дорогие . естественно чем ниже классом мащина тем дешевле ее обслуживать. гранта хорошая машина я б ездил на нем
 

longly

New member
брал с пробегом 80 да сам 60 проехал. Это ещё не весь ремонт написал. Менял гранату. Ступичные передние, колодки, стойки стабилизатора, пружины задние.
 

Chuck

New member
Если смущает 100, возьми с пробегом до 100, немало их продается по стране. Но главное не пробег, а состояние. Если до 300 разгонишся, то вообще вариантов много. Недавно в максималке взял за 270 13 года.
 
За эти деньги только Вазы такие же гниющие взять можно,бери эмика,солиднее,надёжнее,недорогая в обслуживании,ну и состояние,убить и на 50 тыс.км можно машину.
 

Taraskas

New member


LDD3S0hOZ7w.jpg
 

Сверху