уважаемые джиливоды. Летом 2021 купил эмгранд 1.8 механика бывший хозяин сказал что была замена колец поршневых маслосъемных колпачков и были

zinik

New member
Здравствуйте уважаемые джиливоды. Летом 2021 купил эмгранд 1.8 механика бывший хозяин сказал что была замена колец поршневых маслосъемных колпачков и были просверлены дополнительные маслосливные каналы на поршнях. Масло было меняно проехал на нём где-то тысяч семь уровень норм заменил его на шел 5w40 и началось еду открываю окно и запах горелого масла в салоне и за шесть тысяч пробега подлил два литра масла сейчас перешел на лукойл дженезис арматэк тоже запах горелого масла и подливаю масло. Подскажите пожалуйста может масло надо ему другое. За ранее спасибо всем.
 


prostotak

New member
Недопонятка какая-то... Личный интерес к прошлому маслу, от бывшего хозяина, что он залил, на чём Вы ездили после него?
 

Mikhail Mykaseev

New member
да может бывший хозяин на хуячил присадом с новым маслом, а после замены присадок меньше стало.
 
Енеос 5в30,полусинтетика,если не ошибаюсь,пробег 126т,от замены до замены,треть щупа уходит,но я перед заменой стараюсь за город съездить,а там иду 140-160 специально чтоб прогнать масло по всей системе...
 
по всей то по всей,но если ты не знал у масла есть свойство коксоваться и выпадать в нагар в масляных каналах,а с повышением оборотов повышается давление в системе,а у меня вариатор,а не мешалка,в ручном варианте вариатор не имею привычки дрочить,поэтому как то так)
 

lukers

New member
а с повышением оборотов,соответственно и возрастанием давления в системе,есть вероятность продавить систему на максимум и избавиться хоть на какую то долю кокса в системе кшм я буду это делать
 
очень интересная теория, я думал масленный нагар образуется от перегрева и от редкой замены. А оно вот что)) следуя твоей теории медленно ездить нельзя,а на холостых оборотах двигатель вообще не должен работать.
 
кстати да,нужно избегать долгой работы двигателя на хол.оборотах,ты прав)еще образуется лесенка своеобразная в цилиндре...в общем долго объяснять что зачем и почему... но однозначно нужно избегать долгой работы на холостых и иногда давать джазу хотя бы в среднем диапазоне оборотов
 

webcritic

New member
насчет того что после длительного простоя на холостых нужно дать нагрузку хорошую это факт
 

Аляска

New member
Ребята всем привет на 140т км начало есть масло 500 гр. На 1000 поменял колпачки кольца вкладыши грм .стало норм но хватило на 100 т.км на 240т.км прям как прорвало 1 литр на 1000 пришлось делать кап ремонт расточка в 0.5 поршни вкладыши ну и грм менял китайское растянулось поставил от 1zz а 300т.км
 

Сверху