У меня приключения произошли Дело было так : Вышли с женой к машине Geely, открыли двери, проветрить от жары. После сели, поворот ключа зажигания

У меня приключения произошли
Дело было так : Вышли с женой к машине Geely, открыли двери, проветрить от жары.
После сели, поворот ключа зажигания и ничего . Только щелчки и все. Я офигел ничего не сказать . Открыл капот, стал смотреть клеммы аккумулятора проверил . Фишку стартера, разъём рэле. Все нормально. Осмотрел крепление минус и плюс на стартер на окисления. Все нормально . Странно подумал я. Взял вд-40 пробызгал везде. Пробывать ещё раз, такая же ситуация щелчки и все. Давай пробывать опять проверку и тд. Через не сколько попыток результат ноль. Думаю может попробовать по стачать по стартеру и рэле фиг может залип бендекс. Пару попыток стука по всему опять ничего не помогает. Стою думаю что может быть. Размышлением принято решение, токнуть машину . Но как я один по близости не кого и что делать?
Думаю пофиг я сам. В одиночку выкрутил руль, толкаю на проезжую часть авто в одиночку . Проезжая авто люди в шоке. Чуток разогнав прыгаю выжим Сцепление вторая передача и валя завелась тут же. Счастья нет предела.
И тут же посетила мысль, что дальше если заглушить двигатель а вдруг опять так же. И не видно какой стартер и рэле стоит . Блин думаю я . Да пофиг. Если что толкну ещё раз и поеду покупать новый стартер со всем его навесным. А этот сдам в ремонт и пусть будет запасным. Но мысли были мои напрасны . Прокатался я целый день и все нормально. Может и такое бывает . Машина стояла всего то Трое суток. Ничего не могло так повлиять. Но если был такой момент значит нужно задумать новый стартер. Вот такое у меня было утро. Жена была вшоке от такого нежданчика . Но если и жена ещё толкала бы . Было бы смешно со стороны.

ZxctCvpotpc.jpg
 


Думаю не в стартер дело, бендикс выдвигаеся, но не крутит, может напряжение маленькое акб выдаёт, либо предохранитель
 

evnimtrybtun

New member
Аккум начинает умирать-100%, внутреннее замыкание банок, я за 9 лет 3 акума сменил. Подъедь к нормальному автоэлектрику, пусть специальным прибором проверит ёмкость и т.д.. Мультиметром можно только напряжение померить аккума и сколько от регулятора напряжения приходит вольт.
 

zinik

New member
Скорей всего зуб мудрости а зуб попал и приклинил чутка, такое бывает. Но у меня не случалось. Думаю не заморачивайся .
 
Акум сдыхает.
У меня так на старом было постояно.
Приеду к клиенту по заказу.а напруги нет щелкает и усе
Купил новый акум и все прошло.на старом родном 7,5 лет ездил
 

MarT

New member
100% Акум сел. Но летом за несколько дней не может быть такого. Проверьте на утечку тока.
 

digger111

New member
кстати да, у меня когда акум умер такая же фигня была, в итоге сдал акум сказали замыкание, купил новый и все прошло, но потом умер регулятор напряжения
 

ionden666

New member
товарищ,это дохлый АКБ скорее всего,у меня так было пару раз. Сейчас чтобы не гадать на кофейной гуще купил мультик и вожу в машине, если надо,снял аккум-зарядил-поставил. Цена вопроса 400р или вечный головняк.
 
для первичной диагностики "мультик" сгодится. Щёлкает, не заводится, померил напряжение на аккуме, всё понятно - снимай, заряжай... Только напряжение не показатель целостности аккумулятора... Ёмкость (главный показатель) "мультиком" не померить... Тут нужен или спец. инструмент или хотя бы банально нагрузочная вилка...
 

Yulechka

New member
если руки из жопы то и спец. Приборы не помогут! Мультиком можно спокойно ёмкость проверять
 

Сверху