стоит ли покупать джили эмгранд, с условием что из за руля не вылазию. Или лучьше приору 2014г

Cybo

New member
Всем привет, стоит ли покупать джили эмгранд, с условием что из за руля не вылазию. Или лучьше приору 2014г?
 


VDe

New member
на жуков и коробку. По весне, скорее всего буду капот красить. У меня пробег 80к, говорят 150-200. Сам с приоры пересел, эмик гораздо комфортнее и за рулём устаю в разы меньше.
 
только вот пробег пугает, 150-200, приора в таком случае 250 без ремонта отходит, булет масло только поджирать. Думаю как лучьше.
 
люди писали, что и 250 у них. В любом случае могу за себя сказать, что если бы я к примеру выбирал машину, в которой проводил бы очень много времени, то я за китайца. Поищи в поиске группы отзывы людей, много раз обсуждали, думаю про движки то де писали.
 
ec 7 машине 6 год,рыжики парочку на капоте от камней, в остальном кузов без ржавы, менял токо стойки и пружины пробег 60 к
 

aka messir

New member
Ес7 движка 200. Это тайота авенсис. Ходовка камни 150-120 кузов . Каробки норм. Смотри шаровые и рулевые наконечники. После нее приора как классика.
 

Snifferr

New member
Тут скажут бери Джили, в другой группе скажут Приору. Слушай свое сердце ¦
 

inostranec

New member
Фильтра воздушный только меня во время т.о и в промежутке. Своеобразный. Фетиш тайото в китайце водов. Потому как фильт тонковат . Стоит 250
 

Сверху