стоит ли брать джили ес7,расскажите плюсы и минусы, что по запчастям сложно ли найти в случаи чего, как железо «быстро ржавеет или гниет » и лкп?



Yuri Karabatov

New member
кутаисы утверждали, что аналог авенсиса древнего поколения.
М.б. и аналог, но слесарюги ОД говорили, что ДВС проблем не создаёт.
90тыс. Км прошел - из проблем только опоры двигателя. Рвутся и ни одна не прошла больше 40тыс. км.
 

BobRU

New member
За задней подушкой рвется передняя и передавливается графитовая прокладка выхлопной системы.
 
ДВС 1.8 копия от авенсиса 1999 года если память не изменяет, 1.5 думаю тот же только впуск модернизирован,камера сгорания, эл педаль газа,и удушением л.с
 

malvin

New member
кольцо брал за 100 от Тойоты так как просто прогорело за 66000 км кроме него и фильтров ничего не менял,колодки сменил 1 раз в круг и задние стойки,наебнул по своей глупости
 
в -45 на развозку журналов вызвали в печатный дом,загрузил больше чем обычно,по самые помидоры,стойки и потекли задние
 
Пробег перевалил за 200т.км. С двигателем пробегом нет никаких, а вот коробку уже 3 раза перебирал. Подшипники убиваютя каждые 100 тысяч. (но я люблю по крутить мотор) с подвеской все так же, родная ходовка прошла около 120-130 и начала потихоньку требовать к себе внимания. Ставил дешёвые псевдо-орининалы (стойки по 1700) говно полное, ватные, отслужили тысяч 30. После поставил каябу но пришлось немного переделывать места креплений. Родные, настоящие оригинальные стойки стоят дороже но результат очень похож на каябу. Про опоры ДВС, правда, могу сказать, что в принципе с резино-тезникой всё херово (сайлендблоки). ЛКП говно, царапается т.к. Само ЛКП на водой основе + через год - полтора начали появляться рыжики на крышке багажника. Печка греет на 3. Салон нагревается медленно, но тепло держит не плохо, это из-за слабого вентилятора печки (скорость потока воздуха слабый) у того же шевроле круза второе положение дует как наше четвёртое.
 

Сверху