Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стоит ли брать джили ес7,расскажите плюсы и минусы, что по запчастям сложно ли найти в случаи чего, как железо «быстро ржавеет или гниет » и лкп?
кутаисы утверждали, что аналог авенсиса древнего поколения.
М.б. и аналог, но слесарюги ОД говорили, что ДВС проблем не создаёт.
90тыс. Км прошел - из проблем только опоры двигателя. Рвутся и ни одна не прошла больше 40тыс. км.
ДВС 1.8 копия от авенсиса 1999 года если память не изменяет, 1.5 думаю тот же только впуск модернизирован,камера сгорания, эл педаль газа,и удушением л.с
кольцо брал за 100 от Тойоты так как просто прогорело за 66000 км кроме него и фильтров ничего не менял,колодки сменил 1 раз в круг и задние стойки,наебнул по своей глупости
Пробег перевалил за 200т.км. С двигателем пробегом нет никаких, а вот коробку уже 3 раза перебирал. Подшипники убиваютя каждые 100 тысяч. (но я люблю по крутить мотор) с подвеской все так же, родная ходовка прошла около 120-130 и начала потихоньку требовать к себе внимания. Ставил дешёвые псевдо-орининалы (стойки по 1700) говно полное, ватные, отслужили тысяч 30. После поставил каябу но пришлось немного переделывать места креплений. Родные, настоящие оригинальные стойки стоят дороже но результат очень похож на каябу. Про опоры ДВС, правда, могу сказать, что в принципе с резино-тезникой всё херово (сайлендблоки). ЛКП говно, царапается т.к. Само ЛКП на водой основе + через год - полтора начали появляться рыжики на крышке багажника. Печка греет на 3. Салон нагревается медленно, но тепло держит не плохо, это из-за слабого вентилятора печки (скорость потока воздуха слабый) у того же шевроле круза второе положение дует как наше четвёртое.