стоит ли брать джили ес7,расскажите плюсы и минусы, что по запчастям сложно ли найти в случаи чего, как железо «быстро ржавеет или гниет » и лкп?

Kom

New member
Всем привет, стоит ли брать джили ес7,расскажите плюсы и минусы, что по запчастям сложно ли найти в случаи чего, как железо «быстро ржавеет или гниет » и лкп? Заранее спасибо
 


VukI

New member
Лкп слабое,с запчастями проблем нет,стоят как на ваз 2110,большой просторный седан,комфортный,жрёт адекватно, за 3 года не подвёл
 

Rick Lama

New member
если имеешь в виду Солярис в старом кузове тогда Джили, он и больше,комплектация богаче,ценник на запчасти низкий по сравнению с конкурентами,теплее чем Солярис,а так на вкус и цвет фломастеры разные у всех
 

Катя

New member
ты когда первый раз бабу ебал ты тоже советы спрашивал какой лучше воткнуть???Бери ту которая по душе и по карману.
 
Однозначно Солярис.
Ибо кутаисский автопром имеет остаточную стоимость на вторичном рынке порядка 50-60%, а Солярис порядка 80%(если конечно, не из под жопы таксиста).
ДВС: эмгранд /1.8л/ 126л.с./ 10-15л.на 100км.
солярис/1.6л./124л.с. /7-8л.на 100км.
Качество ЛКП - 100% перевес соляриса.
Размеры салона - 100% перевес эмгранда.
Цена на расходники - зависит от качества и производителя.

Основываюсь на собственном опыте. 4 года на эмгранде, сестрёнка 4 года на солярисе. Однако, на эмке уже трижды менял опоры двигателя и стойки стабилизаторов, а на солярисе все родное.
 

stakamalla

New member
где это эмгранд с ДВС 1.8 жрал 15 литров?у меня был с МКПП,12 литров зимой с автозапуском по температуре,летом в 9 по городу укладывался,стиль езды не пенсионера
 

dekus

New member
у меня тойота кроун с ДВС 2,5 жрал 15 литров может у тебя тачка и датчики были неисправны
 
у меня до первых 2тыс.км жрал по 15л. на 100км.
До 10л. снизился к 10тыс. км.
Вытягивал и 7,5л. на трассе с незначительным перепадом высоты по результатам 200 км.
 
у меня тачка 1.8 стандарт конца 2013 и больше 300тыр она не пойдет.
390к. за ДВС 1.5 - жадность продавца. Она в идеале больше 350 не может стоить
 

kocmoc

New member
на обкатке до 10000 у всех много хавает, я после салона месяц катался работа дом 120км в день а потом на юга рванул в отпуск и почти сразу жор бенза прошол,но максимальную тягу открыл после 30000 км пробега,ДВС стал мягче работать,шустрее разгонятся
 
не поверишь я продал эмика комплектация комфорт ДВС 1.8 которого брал в 13 году за 480000 и купил фольксваген поло,за 600000,комплектация комфорт,в котором нихера нет вообще за эту цену,салон тряпка,холодно в морозы,продал его к чертям через год,эмик лучшее соотношение цена,начинка,а остальные болячки лечатся,хоть Авто за 500000 хоть за 2.500 ляма,сейчас бы снова взял эмика только 1.8 и только на палке,согласен на вторичке долго продаётся,зато цена на вторичке нормальная доступная среднему классу населения
 
1.5 для эмика слабый,+ электронный дроссель стоит,задержка разгона на них,на 1.8 обычный тросик,реагирует на газ сразу
 

Сверху