сегодня появилась проблема: запускаешь даигатель и через 1-2 секунды он глохнет и срабатывает штатная сигналищация, кто сталкивался? Что может быть?

Sovsem

New member
Всем привет, сегодня появилась проблема: запускаешь даигатель и через 1-2 секунды он глохнет и срабатывает штатная сигналищация, кто сталкивался? Что может быть? Машина Emgrand ec7 FE-1, 2013 года, 1,8 cvt, пробег 99098
 


welder

New member
Этим летом минус отошел видати такаяже хрень была, а позапрошлым летом батарейка села и пиз.. хорошо не далеко от дома был сбегал за вторым ключем )) завелась )) ну и тут писали что акком тоже так может делать ну у меня такого еще не было ))
 

GTS

New member
Все клемы затянуты и батареки поменял в обоих ключах, но всё равно ничего не меняется, говорите про аккум, это значит его вообще поменять полностью? Он не разряжен, заводится машина хорошо
 
Отвез машину к официалам потому что каким бы автоэлектрикам не звонил никто не хочет связываться с китайцем, говорят вези к официалам пусть там разбираются
 

dddddd

New member
Если стоит вторая сигналка. То возможно обходит иммобилайзера.
 

ereser

New member
Тогда еще возможно. В замке зажигания съехала петля иммобилайзера которая видит ключ, попробуй поглубже вставить ключ, только аккуратней,
 
Позвонили официалы сейчас говорят это генератор, от напряжения вырубает его якобы, сказали новый стоит 15000 а если чинить то около 4 тысяч, сказал им чинить его, но бля че то мне кажется это не в нем дело
 

nick747

New member
я пробовал на своем штатном брелке вынимать батарейку и машина без проблем заводилась. Получается, она нужна для работы дистанционного открытия/закрытия машины.
 

rds

New member
все верно ибо батарейка и чип иммобилайзера не связаны меж собой он в корпусе брелка просто лежит отдельно) как на тазах раньше шел просто брелочек без каких либо батареек, принцип этого чипа такой же как и у ключа домофона)
 

Алешка

New member
100 процентов АКБ если хоть чуток АКБ подсажен то она заведётся и заглохнет у самого много раз так было
 

Сверху