ребят Хочу взять Ес7, 2013г ~92 000 пробег, расскажите о машине, хочу услышать реальные отзывы ) спасибо

Gerin778

New member
Всем привет, ребят подскажите пожалуйста
Хочу взять Ес7, 2013г ~92 000 пробег, расскажите о машине, хочу услышать реальные отзывы ) спасибо заранее
 


Езжу 4 год, в х*й не дую

_ICX2JPwfA4.jpg
 
Отличное авто за свои деньги. И кстати, цена не падает как таковой. Частенько смотрю в объявлениях схожих с моим - так и держится практически, что и 4 года назад.

q0I0jmrhs-I.jpg
 

ApocX

New member
Рыжики как на любом Китае, но лучше лифана, крепче. Машина для такси хороша, комфортная и мягкая. Запчасти дешёвые, в основном от Тойоты, либо Камри, либо Королла.
Движок 1.8 лучше, 1.5 проблемный говорят
 

bithatron

New member
был 1.8 да бодрее да жрёт больше не спорю что на первом отъездил 3 года сейчас 1.5 2 года никаких проблем
 

rguppy

New member
Бери только смотри коробку сразу и движек тихо работать должен
 

Alaska

New member
2016 года, пробег 90, двиг 1.5, менял только правый ступичный подшипник, зимой прохладно но поправимо, в остальном всё норм.
 

lukers

New member
14 года езжу, никаких проблем не было, щас клапан vvt полетел, чаще надо менять масло. Я каждые 10000 км менял, теперь 7000. А так авто хороша
 
Тачка топ за свои деньги, езжу 3 год, сейчас КПП поменяют и дальше будет катать, ищу себе в крайнем кузове 2016 года не могу найти, никто не продает
 

flacious

New member
Смотри кузов самое слабое место у этой машинки на мой взгляд)) на своей 1.5 л. накатал 262 000. Слабоват конечно. Но проблем с мотором не было. Машина для спокойной езды.
 

PilotGarry

New member