ребят, не так давно на джили эмгранд ес7 стало что то гудеть, по началу грешил на плохую резину, потом думал может ступичные подшипники но нет,

Zаец

New member
Всем привет ребят, не так давно на джили эмгранд ес7 стало что то гудеть, по началу грешил на плохую резину, потом думал может ступичные подшипники но нет, поднял машину всё держится плотно ничего не болтаетьс, теперь думаю мкпп . В чем там может быть дело может кто сталкивался и поможет чем сможет, заранее благодарен
 


Evgen123

New member
Подшипник скорее всего. Он просто начал ломаться и поэтому колесо ещё не болтается
 

MasterM

New member
Поддомкрать каждое колесо и повращай. Если подшипник то сразу услышишь.
 

devres

New member
Меняй подшипники на валах КПП. Срочно! А то потом влетишь на замену.
 

Webaltabot

New member
Какие последствия если вовремя не поменять подшипник в коробке передач. Есть хруст при переключание
 

Yg1

New member
если вовремя не поменять подшипник, то во время движения он может разрушиться и все его шарики или ролики (с подшипников на вторичном валу) попадут на зубья шестеренок, перекосит вал и вообще в корпусе дыру может пробить. В итоге ехать ты больше не сможешь, пока не заменишь коробку передач. У меня к 30 тысячам начала подвизгивать коробка, особенно на 4 передаче. Я планирую в будущем для начала подтяжку регулировочной гайки КПП, но подшипники все равно новые уже купил.
 

olgaiv

New member
Проверить просто. Разгонись по ровной не шершавой дороге и выжми сцепление. Если гул остался, значит ступечные, если пропал, то КПП.
Прдшипники КПП без нагрузки гудеть не будут.
 

Артём Т

New member
когда стою на нейтралке никаких шумов. При езде стоит гул на поворотах чуть чуть увеличивается . Разгонишься нейтралку включаю ничего не меняется пока не попробовал поднять перед обе стороны колёса плотно висят не балтаются. Запустил движок включил передачу в салоне стоит точно такой же гул. Думаю подшипник скорее всего от полуосей
 

iskander73vm

New member
Ступечные подшипники, на первых порах износа не люфтят и не болтаются. Гул, - первый признак, что менять пора.
 
Старый способ проверки ступичных. Понимаешь одну сторону, заводишь и включаешь передачу. Если подшипник сразу поймешь, грохот стоит как будто в железной бочке булыжники замешивают на тесто.)
 
это при условии что ему совсем хана,если только начинается,то только на скорости услышать можно, иногда уже рассыпавшийся только на скорости слышно.
 

starvips

New member
поднял машину,подергал и так понял что подшипник в порядке?))Надеюсь в автосервисах не такие диагносты работают. почти уверен что это подшипник гудит. А проверить так или нет есть другой способ,например услышать при повороте,и там же определить один накрылся или два.
 

Сверху