Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
рассматриваю покупку Geely Emgrand EC7, цена вопроса 300-400к, подскажите как автомобиль, какие -/+, понимаю что автомобиль не молодой, и что за
Всем добрый вечер, рассматриваю покупку Geely Emgrand EC7, цена вопроса 300-400к, подскажите как автомобиль, какие -/+
, понимаю что автомобиль не молодой, и что за эту сумму либо автоваз либо ещё взрослей иномарку
Пишу сюда узнать об авто от владельцев )))
Спасибо
Отличный авто, при должном обслуживании и уходе, кузов конечно слабоват, в плане коррозии, но получше тазов РИА и сорярисов как по мне, хотя последние имеют ценник больше
насчёт того, что кузов Эмгранда получше Соляриса в плане коррозии я в корне не согласен. У жены Солярис 12 года. Рыжиков нет. Никакой доп обработки никогда не было. Даже когда влупили крыло, краска отлетела и машина ездила пол-года с голым металлом, никакой ржавчины не появилось.
Авто очень хороший, рассматривай вариант с уже обработанным кузовом, изнутри двери, капот, крышка багажника, завальцовка очень слабое место, так же впринципе на внешнюю сторону кузова, так же кушает масло ДВС или нет, по КПП, не воют ли подшипник и работают синхроны первой и второй скорости, если рассматриваешь МКПП
у меня с салона обработали, вскрыл двери а там сухо, сам взял пушсало и залил её всю полностью от души, плюс всё днище обработал, машина 11 года, а корозии минимум
масло они начинают потреблять исключительно из за жлобства и рукожопости хозяина) так как масло не по допуску льют + плюс затягивается интервал замены, как итог закоксовка тонких маслосъемных колец, ввиду узких масло отводных канальцев, лью исключительно 5/30, интервал 6000-7000 км)
ну тут скорее всего только из-за редких замен масла, типа купил дорогое, можно 15к откатать, а уж 5w40 или 5w30 разницы не будет, каналов хватает, стираются маслосъёмные кольца, я на своей менял поршневые кольца, каналы слива масла чисты, маслосъёмные кольца тоже, но они практически вровень с поршнем были, а все из-за того, что долго не меняли масло, в ГБЦ присутствовали сгустки старого масла.
нет, вращались спокойной, пробег был когда купил машину 124к, уже был жор масла, после поездки в Питер, туда и обратно, чуть больше 3000км, потратил 4,5л масла, менял кольца на пробеге 129к продал с пробегом 150к масло от замены до замены на одном уровне. Кольца ставил самый дешман, 625 за комплект на 4 поршня.
Есдил я и на лачетти и на авео, и на тазах, в итоге после пересаживантя на эмгранд был очень приятно удивлен, машина действительно отличная, но рассматривать к покупке исключительно с 1.8, не в коем случае не 1.5, ей мало 1.5, а если летом с климатом, да в горку, будешь локти кусать если не дай бог возьмёшь 1.5
комплектация слабая : нет штатного литья и кондиционер вместо климат контроля, пробег великоват, скорее всего скоро цепь на замену, если не меняли, нужно слушать после долгого простоя первый запуск, чтобы не громыхала при запуске и желательно сразу на выхлоп глянуть, если синим дымком при запуске пыхнет, то колпачки маслосъемные)
да соглашусь что 1.5 с климотом в горку очень плохо тянет но после прошивки за 4 р стала огонь даже не чувствует горок на 5той с кандеем как шла так и едет вооо