Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
датчики кислорода перепутанные, к вентиляции салона они не имеют никакого отношения... У эмгранда по умолчанию сделана рециркуляция воздуха внутри салона, а что бы открыть приток воздуха снаружи, нужно нажать кнопку рециркуляции, что бы каждый раз не нажимать, нужно в колодке идущей на блок комфорта поменять местами провода, подробно описано на drive 2.ru, я ещё в задней полке проделал отверстия и закрыл накладками пластиковыми, по моему от восьмерки с потолка, ну и фильтр по чаще менять, и стало ничуть не больше потеть, чем в немцах или японцах...
ну да получается эта заслонка закрыта) почти у всех и воздух гоняет по салону а не с улицы идет забор и по этому идет сильное запотевание ) что бы воздух пошел с улицы надо нажать на кнопку ))) вот именно что датчики перепутанный сел завел включил вентилятор и воздух должен сразу браться с улицы а не с салона по этому приходится нажимать кнопку многие же не знают что надо нажать ее по тому что у других машин все правильно стоит и воздух берется сразу с улицы что бы заслонка открылась с улици и запотевание окон уменьшется на 80 % а так сел забыл включить пока опомнился окна запотели пока включил ты уже приехал весь изматерил )) делаем вывод что датчики перепутанны это раз и два некоторые летом сели в машины и дождь пошел или идет а вы все окна закрыли и едут не включив при этом вентилятор конечно вся машины запотеет с закрытыми окнами без вентилятора не как ))