После замены масла фильтров был расход в районе 8литров, проездив неделю запахло как будто горят колодки. Расход топлива увеличивался до 15,5 литров.

Доброго времени суток! После замены масла фильтров был расход в районе 8литров, проездив неделю запахло как будто горят колодки. Расход топлива увеличивался до 15,5 литров. Пропала тяга. Машину, как будто что-то держало. У кого было такое? Эмгранд Х7 2014 год. 45000 пробега. Покупал в Киров Автоком
 


А масло на уровне? Если нет, то походу залил паленое масло, оно пошло в угар и накрылся катализатор.
Это как вариант
 
какое кто масло заливает? Подскажите пожалуйста. Я когда покупал, мне не сказали какое там масло было залито. Менял масло и фильтра в сервисе. Посоветовали залить от Лукойл Genesis на разлив. Сказали, что норм. Нужно было делать промывку перед заменой?
 

bivo

New member
лично я на разлив никогда не брал. Не доверяю почему то такому, хоть и дешевле, но на машине, особенно на двигателе, ни когда не экономил. Хотя что на разлив с бочки брать, что покупать в магазинах или на авторынках в канистрах, всегда есть шанс нарваться на подделку. Но мне кажется, что купить масло в канистре безопаснее. Всегда ищу точки или интернет магазины, которые мне больше всего вызовут доверия, плюс ко всему этому очень тщательно смотрю по интернету информацию о том, как выглядит поддельная канистра с маслом, которое я хочу взять. И не нужно забывать о вязкости и допусках масла, которые рекомендуются на нашу машину.
Так то изначально я лил полусинтетическое масло Хадо 10W40, потом перешёл тот же Хадо, но уже синтетику 5W40 (чуть дороже и лучше), один раз попробовал дорогую линейку масел Хадо, тоже 5 W40 синтетика, - очень понравилось, но дорого))). Сейчас перешёл с Хадо на Idemitsu 5W30 синтетика. Скорее всего на нем и останусь. Тоже хорошее масло.
Так что, в принципе, лей что душе и кошельку угодно, но помни что нужно лить синтетику 5W30 или 5W40.
И ещё, хуже не будет, если масло будешь менять чаще, чем один раз в 10 000, как в книжке написано. Лично я меняю, через каждые 6 000 км, но я, в основном по городу и езжу. А если у тебя пробеги в основном будут по трассе, то меняй смело через каждые 8000 км.
Добавлю чуть про фильтр воздуха,- есть очень хороший фильтр WIX WA 6785. Цена его конечно дороже, чем брать фильтр на нашу машину такой, какой был с завода,но качество изготовления, фильтрации в разы лучше.
 
по поводу промывки даже не знаю, что сказать. Я ни когда не делал её, даже когда переходил с одного масла на другое. Тут вопрос у каждого индивидуальный. Если я меняю масло через каждые 6 тыс км или 8 тыс км и лью норм масло, то мне и промывка не нужна, как таковая. Если же машина куплена с рук, то я бы может и подумал о промывке, так как не известно, какое масло лил туда прежний владелец и через какой пробег менял его. Но и промывки должны быть с умом. К примеру, если в двигателе имеются сильные отложения, то промывка может забить каналы и сделать только хуже. Если и мыть в таких случаях, то нужно периодически делать несколько промывок. И не таких, что за раз все должны отмыть, а в щадящем режиме, что бы постепенно убирались отложения. И опять же в этом случае лучше будет чаще менять масло. Так можно привести двигатель в более менее относительно чистое состояние.
 

White spirit

New member
так, к слову, если будете прокачивать тормоза стандартным методом нажатия на педали и откручивания штуцера, то перед начало прокачки, в монтажном блоке, слева, в торпедо, нужно вытащить предохранитель АБС, иначе толком не покачается.
 

baruz

New member
точно не сцепление, не буксует. Сейчас расход упал в районе 11 держится. Чем-то сжоным не пахнет
 

Мирон

New member
11 это тоже многовато. Чисто по городу должен быть в районе 10 литров. Чисто по трассе машина вообще экономичная, - легко вписывался в 6,5 литра.
В основном средний выходит 7,8 литра.
 

videns

New member
машину поднимал, все колёса крутятся без посвистываний и торможений. Вот вспомнил, меняли тормозную жидкость. Как прокачивали не сказали. Как писали выше, нужно перед прокачиванием снимать предохранитель
 

Сверху