после нанесения преобразователя ржавчины остались следы которые не отмыть. Кто сталкивался с такой проблемой



anton211

New member
Вы б ее еще из ведра полили преобразователем)) точечно нужно было томпонить, а это уже не убрать, полиролью конечно можно попробовать, но навряд ли. Опыт зато теперь есть) учеба нынче платная, если лень заранее спросить или хотя бы инструкцию прочитать, там написано же - не попадать на лкп, только на рыжье
 

Zаец

New member
Вообще то такие кислоты нужно нейтрализовать раствором обычной пищевой соды размешанной в воде до полного растворения.
 
Я тоже так попал. Убирал ржавчину цинкарем. Все хорошо, но под хром накладкой капота, видимо, осталось чуть чуть. Приехал, не увидел вовремя, потом смотрю, на капоте такая полоса... думаю, только красить
 

sm3rch

New member
Раствор соды, вайспирит, тряпка хб, старая майка идеально подойдет и очень много терпения. Три ооооочень сильно поочередно то одним то другим до полного удаления..... Удалил у себя так вась бок был в таком состоянии..... Стер все до родного цвета. Единственное если очень приглядеться видно что лак подьело немного.
 
Ниче не исправит лак съел уже цинкарь только перекрас поможет сталкивался с такой системой тоже на своей Ec7. Всякими Химиями на будощее осторожней кузов плохо воспринимает а у отца на приоре брвызгали не вытирали даже потом и ничего на было кузов и краска лак все равно лутше на вазе
 
Удобно маленькой кистью наносить на нужное место. Только нужно очень точно, а не куда попадёт и смывать потом ничего не нужно. Образуется защитная плёнка на которую кладёшь капельку лака для ногтей и ничего потом не рыжеет
 

Сверху