Писал, что буду менять поршневые кольца, сегодня закончили. Небольшой отзыв, ну или рассказ. Долгопост. Значит так, машина Эмгранд ЕС7 1.8, механика,

Писал, что буду менять поршневые кольца, сегодня закончили. Небольшой отзыв, ну или рассказ. Долгопост.

Значит так, машина Эмгранд ЕС7 1.8, механика, пробег 83000 (если не смотали) Предхоз поменял цепь, и маслосъёмные колпачки по причине жора масла, но так как двигатель продолжал жрать масло, уже мной было принято залить раскоксовку, хотя кольца уже были куплены - был морально готов к замене оных.
Раскоксовку взял Лавр 203 - новая формула, всего за час действует. Залил - промыл - заменил масло... Жрёт, зараза.
Решился на замену. Отдал знакомому мотористу, он разобрал всё, снял голову, поршни - поршни чистые, практически без нагара, кольца крутятся, маслосъёмные отверстия чистые - работает лавр! Но - поршни и кольца он хорошо отмыл, вот только кольца как пластилин, хоть в бараний рог закручивай их... Поршеня вылезли вообще без усилий - кольца не разжимаются, хоть и не залёгшие, но сидят внутри порня, и вылазить не хотят ни на микрон)
Отчего так - либо металл такой, либо локалный перегрев, от этого они и стали пластилиновые. Скорее всего перегрев.
Далее - цилиндры. Задиров нет - уже хорошо, но есть залысины, как раз там, где поршень шатался без поддержки колец. Критично ли это? Ну как... Мастер посоветовал расточку и гильзовку, но после озвучивания стоимости - отсоветовал, получается) Ну и не так всё критично, с его же слов.
Далее - вкладыши шатунов. Я купил новые. Старые были не вхлам, но риски были, а учитывая, что это подшипник скольжения - риски говорят о том, что есть соприкосновение деталей.

Всё это меняем, в общем, почистив всё, что было грязное (хотя движок изнутри как новый), собираем, и... Не успели вчера.
Сегодня весь день жду, пока собирут мою ласточку в перерыве от других дел, и в 19:00 я приежаю в сервис, машинка стоит на площадке, заводим - а движок дизелит... Они сами в шоке - вот только что такого не было! Гащуем на месте - начинается полный п**дец - тарахтит жёстко, хуже раздолбанной шестёрки!
Мастер говорит - это 100% фазовращатель. Но ведь было всё хорошо до этого, и 5 минут назад. Глядь на уровень масла - а там минимум. Долили - ничего не поменялось...
Загоняем обратно, снимаем клапанную крышку, распредвалы, сам фазовращатель. Мастер его разбирает, чистит (хотя с виду чистый был), продувает все масляные каналы, ставит обратно. Потом полтора часа трахается с тпм, чтоб правильно поставить цепь
 


А-В-С

New member
Сорри, не дописал, и отправил)
В общем, после переборки фазовращателя движок работает как часики, нет дизельного звука вообще! Просто ровно шелестит, слышен только лёгкий цокот форсунок. Очень приятный звук мотора.
По расходу и компрессии пока не ясно, проехал всего 50 км.

При разгоне провалы ушли, хоть и не газую пока больше 3000 оборотов.

Буду обкатывать, отпишусь по возможности, что оно и как.

 

Solid_Snake

New member
если цена запчастей и ремонта одинаковая то это адекватная цена! Стоит ли промывать этим лавром нормальный мотор? Чисто из за того что бы он был чистый!
 
я уже 2ой раз меняю кольца. Небольшой перегрев и им пипец. Ну и цилиндр точится чуть-чуть. Сейчас зазор на кольцах был 0.40 на обоих компрессионных. Залил кастрол магнатек 5/30 проехал 2000км на щупе один уровень. И менял фазовращалку 7.500р. Динамика увеличилась реально. Так же менял цепь, натяжитель и башмаки т.к. выкладывал здесь цепь за 46.000км на 1.5 звена вытянулась из-за неисправности натяжителя.
 
не надо, т.к. он съел краску в поддоне, хоть там и было масло.
Лучше поддон снимать, как оказалось.
Но опять же, кольца он раскосовывает, но у меня лично кольца были как пластилин, хоть и чистые
 

Alisan

New member
делали на одном эмгранд мотор. 1,5. Меняли цепь, натяжители, поршня, кольца и тд. Масложор не ушел. Так и продали. Но хочу заметить, мотор работал как новый после переборки.
 

ALchemic

New member
тысяч 10 за разбор и снятие блока + тысяч 5-6 работа за гильзовку и проточку + за гильзы пару тысяч
 

Сверху