Илья Лафетов
New member
Писал, что буду менять поршневые кольца, сегодня закончили. Небольшой отзыв, ну или рассказ. Долгопост.
Значит так, машина Эмгранд ЕС7 1.8, механика, пробег 83000 (если не смотали) Предхоз поменял цепь, и маслосъёмные колпачки по причине жора масла, но так как двигатель продолжал жрать масло, уже мной было принято залить раскоксовку, хотя кольца уже были куплены - был морально готов к замене оных.
Раскоксовку взял Лавр 203 - новая формула, всего за час действует. Залил - промыл - заменил масло... Жрёт, зараза.
Решился на замену. Отдал знакомому мотористу, он разобрал всё, снял голову, поршни - поршни чистые, практически без нагара, кольца крутятся, маслосъёмные отверстия чистые - работает лавр! Но - поршни и кольца он хорошо отмыл, вот только кольца как пластилин, хоть в бараний рог закручивай их... Поршеня вылезли вообще без усилий - кольца не разжимаются, хоть и не залёгшие, но сидят внутри порня, и вылазить не хотят ни на микрон)
Отчего так - либо металл такой, либо локалный перегрев, от этого они и стали пластилиновые. Скорее всего перегрев.
Далее - цилиндры. Задиров нет - уже хорошо, но есть залысины, как раз там, где поршень шатался без поддержки колец. Критично ли это? Ну как... Мастер посоветовал расточку и гильзовку, но после озвучивания стоимости - отсоветовал, получается) Ну и не так всё критично, с его же слов.
Далее - вкладыши шатунов. Я купил новые. Старые были не вхлам, но риски были, а учитывая, что это подшипник скольжения - риски говорят о том, что есть соприкосновение деталей.
Всё это меняем, в общем, почистив всё, что было грязное (хотя движок изнутри как новый), собираем, и... Не успели вчера.
Сегодня весь день жду, пока собирут мою ласточку в перерыве от других дел, и в 19:00 я приежаю в сервис, машинка стоит на площадке, заводим - а движок дизелит... Они сами в шоке - вот только что такого не было! Гащуем на месте - начинается полный п**дец - тарахтит жёстко, хуже раздолбанной шестёрки!
Мастер говорит - это 100% фазовращатель. Но ведь было всё хорошо до этого, и 5 минут назад. Глядь на уровень масла - а там минимум. Долили - ничего не поменялось...
Загоняем обратно, снимаем клапанную крышку, распредвалы, сам фазовращатель. Мастер его разбирает, чистит (хотя с виду чистый был), продувает все масляные каналы, ставит обратно. Потом полтора часа трахается с тпм, чтоб правильно поставить цепь
Значит так, машина Эмгранд ЕС7 1.8, механика, пробег 83000 (если не смотали) Предхоз поменял цепь, и маслосъёмные колпачки по причине жора масла, но так как двигатель продолжал жрать масло, уже мной было принято залить раскоксовку, хотя кольца уже были куплены - был морально готов к замене оных.
Раскоксовку взял Лавр 203 - новая формула, всего за час действует. Залил - промыл - заменил масло... Жрёт, зараза.
Решился на замену. Отдал знакомому мотористу, он разобрал всё, снял голову, поршни - поршни чистые, практически без нагара, кольца крутятся, маслосъёмные отверстия чистые - работает лавр! Но - поршни и кольца он хорошо отмыл, вот только кольца как пластилин, хоть в бараний рог закручивай их... Поршеня вылезли вообще без усилий - кольца не разжимаются, хоть и не залёгшие, но сидят внутри порня, и вылазить не хотят ни на микрон)
Отчего так - либо металл такой, либо локалный перегрев, от этого они и стали пластилиновые. Скорее всего перегрев.
Далее - цилиндры. Задиров нет - уже хорошо, но есть залысины, как раз там, где поршень шатался без поддержки колец. Критично ли это? Ну как... Мастер посоветовал расточку и гильзовку, но после озвучивания стоимости - отсоветовал, получается) Ну и не так всё критично, с его же слов.
Далее - вкладыши шатунов. Я купил новые. Старые были не вхлам, но риски были, а учитывая, что это подшипник скольжения - риски говорят о том, что есть соприкосновение деталей.
Всё это меняем, в общем, почистив всё, что было грязное (хотя движок изнутри как новый), собираем, и... Не успели вчера.
Сегодня весь день жду, пока собирут мою ласточку в перерыве от других дел, и в 19:00 я приежаю в сервис, машинка стоит на площадке, заводим - а движок дизелит... Они сами в шоке - вот только что такого не было! Гащуем на месте - начинается полный п**дец - тарахтит жёстко, хуже раздолбанной шестёрки!
Мастер говорит - это 100% фазовращатель. Но ведь было всё хорошо до этого, и 5 минут назад. Глядь на уровень масла - а там минимум. Долили - ничего не поменялось...
Загоняем обратно, снимаем клапанную крышку, распредвалы, сам фазовращатель. Мастер его разбирает, чистит (хотя с виду чистый был), продувает все масляные каналы, ставит обратно. Потом полтора часа трахается с тпм, чтоб правильно поставить цепь