Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Печка дует справого дефлектора холодным. Читал в инете что с завода патрубки не правильно подсоединяют(подача/обратка) вот у меня так посоеденнно,
Печка дует справого дефлектора холодным. Читал в инете что с завода патрубки не правильно подсоединяют(подача/обратка) вот у меня так посоеденнно, правильно это?
Все правильно, просто на половину забит радиатор, у меня тоже так было, а потом он потёк и так я проехал 3000км, так как на трассе его не поменять было)
Не меняй печку, попробуй сначала прокачать воздух! Патрулём местами поменяй,подача чтоб шла на обратку. После этого в горловину радиатора подбери шланг а в него воронку общая длинна всей конструкции 50-70см и привязываешь к открытому капоту. Заливаешь антифриз, только показалось в воронке запускаешь движок. Прокачиваешь верхний патрубок и доливаешь антифриз. Щупаешь патрубки печки должны быть одинаковой температуры (горячие) если нет. Берёшь патрубок обратки и снимаешь его тихонечко отгибая его к низу стоб показалось отверстие из него пойдёт воздух. Да, патрубки печки в процессе, хомутать не надо! И начинаешь сжимать верхний патрубок радиатора! Следишь за уровнем антифриза! Потом когда разогреешь движок, глушишь до полного остывания и второй раз просто запусти и остатки воздуха выйдет! Ещё самое главное !!!!!—— перед этими танцами заглуши шланг расширительного бачка !!! Просто перегни его и зажми прищепкой!!! Удачи в плясках !!! Я увидел на ютубе мне помогло, что только не делал и мыл печку с кислотой и менять хотел. Сейчас жара дует и справа и слева!!!! Отпишись если помогло !!!!
Я заменил радиатор печки, патрубки, слева и в центре дует кипяток, а справа еле теплый. До замены радика конечно было хуже. Но проблема с пасажирским воздуховодом не ушла. Тоже интересно в чем причина.