Печка дует справого дефлектора холодным. Читал в инете что с завода патрубки не правильно подсоединяют(подача/обратка) вот у меня так посоеденнно,

TimaMaas

New member
Печка дует справого дефлектора холодным. Читал в инете что с завода патрубки не правильно подсоединяют(подача/обратка) вот у меня так посоеденнно, правильно это?

NWV6Kiclbsk.jpg
 


TwilDevil

New member
Все правильно, просто на половину забит радиатор, у меня тоже так было, а потом он потёк и так я проехал 3000км, так как на трассе его не поменять было)
 
Как чисто под капотом,не у всех так..
А так попробуй отогнать в сервис пусть промоют под давлением.
 

whistler

New member
теперь от этой чистоты постродал, там другой пост у меня есть, троит пердит не едет, на вариаторе....
 
сними крышку которая закрывает свечи и продуй воздухом, в свечные колодцы попала вода. Было такое после мойки двс.
 

Бумер

New member
всё сделано, и свечи поменял за одно. Ещё бронепровода надо заменить... Излечил машинку.
 

Gemifived

New member
Как временное решение или если не все потеряно то как постоянное (махни местами патрубки) мне помогло, уже лет так 6 полет нормальный)
 

Islam Mamiev

New member
Прочищал печку, компрессором продумал через верхний патрубок, все равно справа холодным дует
 

Mr. Djeck

New member
толку не будет от вашего компрессора. Только промывка в обе стороны
 

Кирила

New member
да там самому на 30 секунд делов, пассатижами отжал да сдернул патрубок и местами перекинул
 

karlush

New member
Если радиатор то почему только с права холодный я просто поменял патрубки и всё какая промывка. Если б он был забит везде холодным бы дуло
 
Не меняй печку, попробуй сначала прокачать воздух! Патрулём местами поменяй,подача чтоб шла на обратку. После этого в горловину радиатора подбери шланг а в него воронку общая длинна всей конструкции 50-70см и привязываешь к открытому капоту. Заливаешь антифриз, только показалось в воронке запускаешь движок. Прокачиваешь верхний патрубок и доливаешь антифриз. Щупаешь патрубки печки должны быть одинаковой температуры (горячие) если нет. Берёшь патрубок обратки и снимаешь его тихонечко отгибая его к низу стоб показалось отверстие из него пойдёт воздух. Да, патрубки печки в процессе, хомутать не надо! И начинаешь сжимать верхний патрубок радиатора! Следишь за уровнем антифриза! Потом когда разогреешь движок, глушишь до полного остывания и второй раз просто запусти и остатки воздуха выйдет! Ещё самое главное !!!!!—— перед этими танцами заглуши шланг расширительного бачка !!! Просто перегни его и зажми прищепкой!!! Удачи в плясках !!! Я увидел на ютубе мне помогло, что только не делал и мыл печку с кислотой и менять хотел. Сейчас жара дует и справа и слева!!!! Отпишись если помогло !!!!
 
Я заменил радиатор печки, патрубки, слева и в центре дует кипяток, а справа еле теплый. До замены радика конечно было хуже. Но проблема с пасажирским воздуховодом не ушла. Тоже интересно в чем причина.
 

Сверху