Александр Вихорев
New member
Всем привет.
Опишу ситуацию. Когда взял эмгранда на вариаторе, у него была сильная вибрация на холостых, а при включении драйва - так вообще ужас. А в движении все супер. Позже перестал работать дроссель, поменял - вибрация уменьшилась. В январе приговорили переднюю подушку движка. Поменял на оригинал. Стало почти идеально, но на драйве была вибрация и толчок при включении, а порой вообще не чувствовалось. Позавчера поехал менять передние амортизаторы и ост. три подушки, т.к. задняя тоже порвана была. Когда начали менять, оказалось, что задняя пришла не та, и левая была не такая. Вобщем что они сделали. Подвеску сделали - вопросов нет. Правую подушку поменяли спокойно, из новой левой выпресовали резинку и воткнули в старый кронштейн. К сожалению, сам при ремонте не присутствовал. Что в итоге, выезжаю - что на холостых, что на драйве снова дикая вибрация. Оставил у них, вчера привезли заднюю подушку. Поменяли, причем переднюю тоже ослабили, завел, включил драйв, на подьемнике затянули. Да, толчки ушли, причем даже те, что были при трогании. Машина едет прекрасно, НО!!! вибрация осталась. Да, она не такая, что трясет всю машину, она как бы мягкая, но очень отдает на кузове и не много на руле. Уверяют, что км. через 500-700 они усядутся, нужно будет приехать, ослабить и снова закрутить. Слабо верю в это.
До замены, трясся сам движок, теперь движок стоит ровно. Если в капоте руку прикладывать к кузову, но на стороне пасажира, практически никаких колебаний. Т.е. на подушку кладу ладонь - есть вибрация, кладу на кузов, лонжерон - нету. А вот если на водительской стороне - очень сильная, и спереди тоже ощущается. Вот думаю, правильно ли это, что резинку только они поменяли?
P.S. мастера там ответственные, ремонтируюсь у них лет 5, вот только на китайцах они мало натренированы. Приезжал к ним на русских и японцах - претензий вообще никогда не было.
Что посоветуете?
Спасибо.
Опишу ситуацию. Когда взял эмгранда на вариаторе, у него была сильная вибрация на холостых, а при включении драйва - так вообще ужас. А в движении все супер. Позже перестал работать дроссель, поменял - вибрация уменьшилась. В январе приговорили переднюю подушку движка. Поменял на оригинал. Стало почти идеально, но на драйве была вибрация и толчок при включении, а порой вообще не чувствовалось. Позавчера поехал менять передние амортизаторы и ост. три подушки, т.к. задняя тоже порвана была. Когда начали менять, оказалось, что задняя пришла не та, и левая была не такая. Вобщем что они сделали. Подвеску сделали - вопросов нет. Правую подушку поменяли спокойно, из новой левой выпресовали резинку и воткнули в старый кронштейн. К сожалению, сам при ремонте не присутствовал. Что в итоге, выезжаю - что на холостых, что на драйве снова дикая вибрация. Оставил у них, вчера привезли заднюю подушку. Поменяли, причем переднюю тоже ослабили, завел, включил драйв, на подьемнике затянули. Да, толчки ушли, причем даже те, что были при трогании. Машина едет прекрасно, НО!!! вибрация осталась. Да, она не такая, что трясет всю машину, она как бы мягкая, но очень отдает на кузове и не много на руле. Уверяют, что км. через 500-700 они усядутся, нужно будет приехать, ослабить и снова закрутить. Слабо верю в это.
До замены, трясся сам движок, теперь движок стоит ровно. Если в капоте руку прикладывать к кузову, но на стороне пасажира, практически никаких колебаний. Т.е. на подушку кладу ладонь - есть вибрация, кладу на кузов, лонжерон - нету. А вот если на водительской стороне - очень сильная, и спереди тоже ощущается. Вот думаю, правильно ли это, что резинку только они поменяли?
P.S. мастера там ответственные, ремонтируюсь у них лет 5, вот только на китайцах они мало натренированы. Приезжал к ним на русских и японцах - претензий вообще никогда не было.
Что посоветуете?
Спасибо.