Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужна помощь. На днях при остановке услышал гул, открываю капот а там бурлит жидкость. И с той штуки, отмечено красным, шипит. Сегодня так же. Проехал
Если пробьёт прокладку будет клинить термостат из за газов в системе нижним шланг на радиатор будет всегда холодный... Если пробка глючит шланги раздувает ещё
Первое что сделать,крышку радиатора поменять,а дальше посмотришь...крышка копейки стоит..расширительный бачок не нужно полностью наливать,у него на донышке немного должно быть,он туда излишки выгоняет,а ты туда налил будь здоров
она хоть и с виду нифига не имеет значение но очень сильно влияет на всю систему охлаждения! Так как если давление в системе не будет а там должно быть где то 1.1 или 0.9 точно не помню то у тебя антифриз будет стоять на месте при высоких оборотах помпа будет стараться проталкивать жижу! Поэтому меня её прогревай автомобиль и на холодную старайся доливать в радиатор а не в расширитель смотри там уровень
Так же думаю что это ГБЦ если бурлит обычно брали гандон и одевали на горловину заводить машину если надулся то сто пудов ГБЦ а если крышка радиатора то это просто завоздушивание системы ! Да и хорошо бы если это ГБЦ реально а не микро трещина в блоке
ничего менять похоже не надо, было такое, в расширительном бачке к крышке пристроен шланг коротыш,внутри бачка, он ослабевает и спадывает от времени, отвечает как раз за все эти переливы, и кипения внутрь бачка выдавливает а обратно трубка спала чтоб засосать в радиатор, снимаешь крышку с расширительного и ловишь внутри коротыш, затянул хото проволокой и все