Ну вот. 200к пройдено. 2012 г. 1.8. Двигатель сменил 5к назад

Ну вот. 200к пройдено. 2012 г. 1.8. Двигатель сменил 5к назад .

bMVEHKt8ISU.jpg
 


SneganKA

New member
читал про 1zzfe на тоетах у них ресурс 200к, дольше ремонт. На китайском аналоге хорошо если 200 пробежит.у меня 160к пробег, двигатель уже просит ремонт
 

Тарантул

New member
как так то?? У меня 200к пробег. Из которых 100к под такси. Причем я постоянно наваливаю. Так у меня к 200к ток цепь проситься начала. Ни маслом не ссыт, ни жрет масло. Все норм. 200к это очень мало до капиталки. Тут уже как говорится "дело было не в бобине...."
Без обид)
 

Lazik

New member
значит вам просто повезло, я езжу в среднем под 80 по городу, газу больше 2,5 не даю. На данный момент дикий масложер, прокладку клапанной крышки менял- была пластмассовой. Думаю в том же виде и все остальные прокладки в двиге
 

andyye

New member
но помимо самого конструктива двигателя, важно какое масло, какое топливо, свечи. В целом обслуживание. Я об этом выше и написал. У нас моторы с одного завода)) на котором их собирали одни и те же руки из одних и тех же комплектующих, из одной партии)) поэтому вряд ли только лишь из-за инженерных огрехов, одни моторы ходят под 300к, а другие при 150к рассыпаются.
Я рассуждаю как человек с техническим, автомобильным образованием.
Из-за косяков именно технических, мотор умрет сразу. А не так что он такой работает 150к, а потом резко вспоминает что Валерка на сборочном конвеере поршень кувалдой забил))
 

ftgame

New member
везунчик
У большей половины к 150к начинается масложор, меня это тоже не обошло
Ну а как по другому, если родные нижние компрессионные кольца нарезаны из трубы и завязываются в узел как проволока ....
Ес7 2011 1.8
 

WebWriter

New member
просто в такси мотор эксплуатируется в оптимальном режиме. Один раз завёл машину, мотор прогрелся и целый день прогретый ездит. Особенно это важно зимой. Каждый запуск на холодную ушатывает ресурс мотора.
 

Hobbit

New member
понятное дело, ожидание пассажира минут 5- 10, но мотор не успевает остыть и всегда теплый. Тепловые зазоры оптимальные и износ меньше.
 
ты мне уже эти сказки рассказывал когда-то))
Развею их еще раз.
Ты на холодную заводишь авто столько же раз, сколько и я, так почему у тебя мотор умрет раньше???
 
у обычного водителя пробег за год тысяч 15. У таксиста пусть тысяч 60. Тот пробег, который таксист проезжает за год, обычный водитель проедет за 4 года, пережив 4 зимы, то есть в 4 раза чаще заводит в зиму. С чего бы ресурс двигателя при обычной эксплуатации был таким же, как и в такси, если его в холода чаще заводят?
 

Сверху