Не сливается конденсат с кондиционера. Emgrand ec7. Кондер работает отлично, холодит. А конденсата нет. Трубка на месте. Что может быть?



IrisIris

New member
Сам вчера разбирал, была трубка лопнутая, поставил шланг топливный толстый, все гуд
 

Chivq

New member
трубка цела и на месте. Снимал, даже с самого испарителя ни капли.
 

recoilme

New member
Такая же херня с этом году. Через трубку под капотом капает, но медленно, а после длительных поездок начинает капать с вентилятора печки и рядом по пластику стекает. Видимо, ниша для сбора конденсата забита грязью и весь объём не успевает уходить, а через некоторое время переливается в воздуховод и течёт на вентилятор и через другие соединения пластика.
 

airt

New member
сделал чистку пеной. Результат такой, грязи было море. Теперь компрессор раьотает 24 секунды, потом на 7 замолкает и снова. Вроде начал капать, но может остатки. Постоит сейчас, посмотрю потом.

WT9q6XMQ7bc.jpg
 

Rogeoneris

New member
У меня была мысль попробовать вначале пеной почистить, но думаю, что выскрывать панель решусь для полной чистки. Только как минимум систему опрессовывать потом придётся, ну и заправлять.
 

Snifferr

New member
в сервисе сказали, не лезь туда. 2-3 балона хорошей химии и все стечет оттуда.
 

CMS Magazine

New member
там суть в том, что при сборке кривыми руками на заводе, могли соединения воздуховодов неплотно скрепить, отсюда и ранний перелив. Уже не один хозяин Эмгранда сталкивался, читал на форумах об этом. Я сегодня с пены тоже начал, но количество вытекающей грязи меня не впечатляет >
 

voituk

New member
за 9 лет ничего не переливалось. Явно не мой случай. Либо фреона мало и он испаряется прям там, либо было грязно. Сегодня не трогал машину
 

Reader Ilovednb

New member
я и не настаиваю на озвученном случае. Предыдущий хозяин без фильтра ездил, отсюда у меня и подозрения, что там мусор слишком крупный и явно не под силу пене из баллончика.
 

Сверху