не могу определиться с выбором накидайте свои отзывы ( предел 310 т р емgrand 2014 или форд фокус 2 рейст 2008(2007 : ) планирую на лет так 5 точно

Ребят, не могу определиться с выбором накидайте свои отзывы ( предел 310 т р емgrand 2014 или форд фокус 2 рейст 2008(2007 : ) планирую на лет так 5 точно.
 


ereser

New member
Эмгранд однозначно. Если постараться можно и в "люкс"е найти наверное, правда не 14 года. И лучше МКПП, надёжнее. Подшипник на вторичном подтянуть, проверить (при необходимости заменить) линьки, сайлентблоки, втулки стабилизатора и в добрый путь!!!
 

MilajaZaja

New member
у меня есть оба этих авто. на ФФ2 (2006г. 1.8, пробег на сегодняшний день 325к) езжу сам, эмгранд (2013г. 1.8) катает в такси (пробег на сегодняшний день 125к). форд намного затратнее по запчастям, но на дороге больше уверенности придает многорычажная подвеска.
 

stellar

New member
если китай !!!!! То смешные. Если хочешь чтобы бегала долго без ремонта от тоёты ставь
 
ну смотря что. Я тут с первым ремот сталкнулся это замена термостата, он стоил 177руб. Тойота 1950+ прокладка 200=2150. Старого термостата мне на 50т.км хватила это за 4года))) в маем случае луче китай чам тойота )))
 

Main

New member
это наверное от прадо запчасти от королы нормальные цены. я термостат с мицубиси взял(тоёты не было) 450р и никакой прокладки у меня нет.
 

bivo

New member
не ну я не спорю )) может где и от тойоты взять запчасти. Надо смотреть че да как. А термостат от короллы был по такой цене.
 

Alberta

New member
Скорее фокус чем эмгранд. А так в целом на состояние авто смотреть надо. Эмгранд как минимум на причастность к такси смотреть...
 
Был у меня форд фокус 2 до Эмгранда. Как по мне форд мягче по ходовке, но он жрал на движке 1.8. литр масла на 1000 км (собственно из за этого и продал), плюс расход к него был зимой около 13 литров, дорогой в обслуживании. Ещё у Форда плюс в том что кузов оцинкованный. Джили дешевле в обслуживании, по годам моложе, просторнее, расход меньше.
 

Сверху